Реклама:

Чем наполнить сайт?

Ни один сайт не существует без контента, или наполнения. Он может быть представлен в текстовом формате или в графическом. Текстовый контент – это всевозможные статьи, истории, новости, рецензии и другое. Графическое наполнение представляет собой различные фотографии, рисунки, схемы, графики.

Общепризнано, что информация должна обладать следующими основными характеристиками: содержательностью, уникальностью и грамотностью. Однако стоит отметить один важный момент: специфика контента будет напрямую связана с типом сайта. Если это Интернет-магазин, то об уникальности не приходится говорить, поскольку практически на каждом сайте встречается одинаковое описание такого товара, как, например, санки с ручкой или мультиварка. Разумеется, что для привлечения большего числа посетителей следует уникализировать данные, насколько это представляется возможным. Если это блог, то чем интереснее и уникальнее будут статьи автора, тем больший успех ему обеспечен. Для продвижения товаров и предлагаемых услуг или на информационном портале тоже никак не обойтись без неповторимого контента, но оцениваться посетителями это будет не столь скептически.

Особое внимание при составлении статей следует уделить грамотности. Серьёзным компаниям и уважающим фирмам просто недопустимо иметь ошибки в тексте. Это не лучшим образом будет сказываться не только на репутации компании, но и на восприятии текста.

Однако предлагая, к примеру, лыжи «Юниор», следует учитывать ещё и содержательность описания. Оно должно быть исчерпывающим, чтобы у посетителя сайта не возникало желания поискать дополнительных сведений на других ресурсах.

Создать уникальные тексты можно попробовать самостоятельно или прибегнуть к помощи копирайтера, который напишет интересные и единственные в своём роде статьи. Уважающие себя фирмы никогда не станут использовать копипасты (уже созданные кем-то тексты) для продвижения собственного сайта. Ещё одним видом текстов могут быть рерайты – пересказ своими словами какой-либо статьи при соблюдении структуры написанного, но при этом можно менять порядок слов в предложении, заменять синонимами и выстраивать другой порядок самих предложений.

Некоторым веб-ресурсам особое внимание следует уделить и графическому наполнению. Особенно в этом нуждаются Интернет-магазины, поскольку изображение товара является одним из основных фигурирующих материалов сайта. К примеру, покупателя могут заинтересовать именно снегокаты «Энергомаш», а не другого производства только из-за его внешнего вида. Графическое изображение в определённом роде подтверждает технические характеристики, данные в описании.



Остальные сюжеты раздела: