Реклама:

Разновидности полезной интернет рекламы

Разновидности полезной интернет рекламыРоль интернета для бизнеса сегодня невозможно переоценить. Особенно это касается рекламы в интернете, которая, как китайские планшеты, заполонила всё и вся. Такая реклама обладает огромным количеством преимуществ по сравнению с традиционной, и среди них обычно выделяют интерактивность, возможность оперативной корректировки маркетинговой политики, достаточно низкая стоимость, а также возможность автоматизации и многое другое. Особым преимуществом является возможность отслеживания действий пользователей китайских планшетов и других устройств, благодаря чему у рекламодателя появляется возможность скорректировать политику продвижения продуктов.

Зачастую интернет-реклама имеет двухступенчатый характер, что позволяет существенно повысить эффективность подобных маркетинговых действий. Первая ступень обычно представлена внешней информацией, которая обычно размещается рекламодателем у специальных издателей. Под первой ступенью обычно имеют в виду различные баннеры, минисайты, текстовые блоки, байрики и др. Второй ступенью обычно выступает сам сайт рекламодателя, на который зачастую можно попасть, кликнув на рекламу первой ступени. Рассмотрим детальнее основные виды интернет-рекламы.

Одним из основных видов является медийная реклама, которая предполагает размещение различных графических или текстовых материалов на множестве сайтах. Обычно воздействие медийной рекламы повышается за счёт создания анимированных изображений, наличие гиперссылки и т.п.

Не менее распространённой также является контекстная реклама, которая предполагает размещение текстовых и графических материалов на специальных контекстных площадках. Впоследствии система будет определять тематику контента страницы, выдавая пользователю соответствующие рекламные ссылки, перейдя по которым можно попасть на сайт рекламодателя. Одним из подвидов контекста является поисковая реклама, которая обычно размещается на сайтах рядом с результатами поиска. Ещё одним подвидом контекста является геоконтекстная реклама. Зачастую она представляет собой информацию, посылаемую на китайские планшеты и другие мобильные устройства пользователей с учётом их местоположения. Также часто она используется, когда пользователь осуществляет какие-либо действия с веб-картами.


Остальные сюжеты раздела: