Реклама:

Интернет – поле для успешной торговли

Статистика является лучшим доказательством того, что сегодня можно успешно торговать через интернет практически любыми товарами, относящимися к средней ценовой категории. В конце 2011 года российские эксперты-экономисты подвели итоги развития сферы интернет-торговли, сделав ожидаемые выводы и интересные прогнозы на будущее. Стоит привести только несколько цифр, чтобы продемонстрировать всю серьёзность и перспективы сетевого бизнеса. За 2011 год оборот товаров, реализованных через глобальную сеть на просторах России, составил около 350 миллиардов рублей. И по прогнозам на 2012 этот показатель должен вырасти почти на 45%, достигнув примерно 500 миллиардов.

Естественно, что такие масштабы бизнеса позволяют частным предпринимателям и даже более или менее солидным крупным фирмам надеяться на успех при реализации стратегии продвижения в интернете. Причём предлагать клиентам тут можно не только реальные товары, но и услуги, причём самые неожиданные, такие как уход за местами захоронений или что-то подобное. Причём для того чтобы раскрутить бизнес в сети, требуются совсем не большие бюджеты, которые уж точно меньше, чем для продвижения своего товара на реальном рынке в офлайн. Особенно выгодно выходить на просторы глобальной паутины с товарами или услугами, которые там ещё не представлены. В данном случае на раскрутку своего сайта и вывод его на лидирующие позиции придётся потратить небольшую сумму. И если добиться генерации постоянного спроса, то все эти затраты окупятся буквально за один-три месяца.

В случае с предложением уникальных услуг или товаров всё действительно обстоит очень хорошо. Всем понятно, что поисковый запрос «стоимость ритуальных услуг» гораздо менее популярный (конкурентный), чем, к примеру, запрос «купить наушники для улицы». И что же делать тем продавцам, которые хотят наладить продажи именно наушников через интернет? В принципе, тут тоже есть свои стратегии, которые иногда даже не предполагают борьбу за первую строчку в поисковиках. Так, можно заниматься продвижением исключительно в социальных сетях, выходя на целевую аудиторию и предлагая потенциально заинтересованным людям свои товары или услуги. Для этого только надо получить возможность добавиться к ним в друзья, а потом скидывать прямые ссылки на свой сайт, чтобы аудитория узнала об акции или о появлении нового товара.

Иными словами, в интернете реально можно продавать хоть место на кладбище, хоть роликовые коньки. Главное - правильно подойти к продвижению, и можно будет поучаствовать в распределении 500 миллиардов рублей доходов в 2012 году.



Остальные сюжеты раздела: