Реклама:

Как создать сайт?

Сегодня Интернетом пользуются очень многие, особенно при выборе фирмы, осуществляющей некие услуги. Ведь одно дело – позвонить наугад по первому попавшемуся телефону в бесплатной газете, и совсем другое – просмотреть отзывы на форуме, найти сайт компании в Интернете, изучить прейскурант и почитать полезные статьи. Конечно, к фирме, у которой есть своя страница в сети, информация на которой периодически обновляется, у клиента будет больше доверия.

Считается, что создать и поддерживать в рабочем состоянии сайт очень дорого и доступно только процветающим большим и средним фирмам. Однако это не так. Предположим, что собственную страничку в Интернете решил завести хозяин массажного салона. Для клиентов не так важно, чтобы на ресурсе была какая-нибудь особенно хитрая анимация и множество страниц, забитых информацией. Им важно узнать примерные расценки, к примеру, на массаж плечевого сустава, узнать, где находится салон и задать вопрос консультанту. Реализация такого сайта не будет очень дорогой, по большому счету, с этим справится любой, кто более-менее ориентируется в Интернете. Дело в том, что в сети полным-полно хостеров, которые предоставляют бесплатные шаблоны и площадки для размещения. Зарегистрировавшись на подобном ресурсе, можно с легкостью создать простенький сайт самостоятельно, не прибегая к услугам веб-дизайнеров. Правда, адрес у такого ресурса будет длинный за счет того, что после собственно названия будет стоять имя хостера, например, massazh.host.ru. Однако это не так страшно, ведь можно зарегистрировать и красивый домен второго уровня, типа massazh.ru. Другое дело, что найти удобочитаемый свободный домен не так уж легко. Зато в итоге клиентам будет легко находить страничку в интернете, да и на визитках красивый адрес будет смотреться куда лучше. Хорошо, если на каждый вид услуг будет заведена отдельная страничка с небольшой познавательной статьей и примерными ценами, например, роликовый массаж, общий массаж, антицеллюлитный массаж и так далее.

Наполнять страницы, по большому счету, можно самостоятельно. Как правило, владелец бизнеса – настоящий специалист в деле, которым занимается. В нашем случае хозяин массажного салона, скорее всего, высококвалифицированный массажист. А значит, он может написать несколько интересных текстов на отлично известную ему тему, привлекая внимание к своему ресурсу и демонстрируя свой профессионализм. Кроме того, хорошие уникальные повышают рейтинг ресурса. Это значит, что при определенных запросах поисковая машина будет выдавать сайт с качественными текстами на первых страницах, а пустые или с ворованными статьями – на последних. Нельзя забывать подписывать статьи, причем полностью – не «Иван Петров», а «кандидат медицинских наук, рефлексотерапевт Иван Петров».



Остальные сюжеты раздела: