Реклама:

Методы продвижения сайта

Для большинства сайтов поисковые машины – это самый главный источник притока посетителей. Дело в том, что поисковые роботы постоянно «обходят» интернет, индексируя веб-ресурсы, которые после этого имеют все шансы попасть в результат выдачи системы и быть увиденным реальным пользователем. Если же владелец проекта разместит ссылки на свой сайт на каких-либо других ресурсах, которые уже известны роботам, то роботы через некоторое время проиндексируют и искомый проект.

С другой стороны, лучше сразу же сообщить поисковым системам о существовании своего ресурса при помощи регистрации в них. И всё же пройдёт некоторое время, прежде чем индексация начнётся. Если сайт содержит много страниц, то, вне зависимости от его тематики, – «кредит под бизнес» или «товары для детей» - индексироваться он будет постепенно, не сразу. Порой веб-мастера допускают ошибки, которые могут стать причиной прекращения индексации части страниц. Так, внутренняя перелинковка на ресурсе должна быть произведена при помощи обычного html-тега, но никак не javascript. Кстати, в отличие от посетителя, робот не любит автоматический редирект. Более того, сайт может быть даже исключён из базы поисковой машины, если оптимизатор использовал нелегальные методы раскрутки.

Далее стоит сказать об оптимизации кода, и здесь есть общее правило: чем меньше на странице лишнего и больше нужного, тем лучше. Если применять для создания проекта разного рода визуальные редакторы, то они очень часто вставляют лишний код на страницу, который существенно её утяжеляет. Следует всеми способами «облегчать» страницы, удаляя с неё все ненужное, вынося из html-кода в отдельные файлы. Необходимо будет подумать и над тем, по каким запросам чаще всего пользователи ищут информацию, которая представлена на сайте, обычно они формулируются следующим образом: «кредит под залог дома», «кресло офисное купить» и т.п. Задача оптимизатора – сделать страницы как можно более релевантными этим запросам (то есть, вписать ключевые слова в текст, заголовок).

Не менее важным оказывается и создание уникального контента, то есть, информационного наполнения проекта. Наличие статей, которые не встречаются на каких-то других сайтах, - это один из самых важных факторов успеха оптимизации и продвижения. Поисковые системы не любят копипаст, он может привести к тому, что страницы просто не будут индексироваться, а значит, не попадут в результаты выдачи. Также веб-мастерам пригодятся такие способы, как регистрация в каталогах, реклама на форумах, обмен ссылками, причём больший вес имеют текстовые ссылки (например, «кредит под залог квартиры» или «купить квартиру в Москве») с тематических ресурсов.



Остальные сюжеты раздела: