Реклама:

Место для Вашей рекламыМы часто видели в своих городах и вдоль дорог биллборды (рекламные щиты), на которых была размещена разнообразная реклама. В том числе на своих же досках рекламировались услуги по размещению рекламы на биллбордах – писали «Место для Вашей рекламы».

Сегодня рекламные компании больших и малых корпораций распространились не только вдоль улиц, на полосах газет и журналов, но и в Интернете. Теперь это является одним из ведущих способов рекламировать свои услуги, ведь даже по телевидению сейчас можно заметить рекламы Интернет сайтов, что ещё пару лет назад выглядело бы глупо – сегодня больше людей у мониторов, чем у телевизора. Это объясняется тем, что в Интернете можно смотреть программы тех же телепередач, искать нужную для работы или досуга информацию, просто играть в игры без программы и чёткого времени, а когда душе угодно. Посетителей сети Интернет с каждым днём становится всё больше и больше и это давно замечено аналитиками в области рекламы – практически на каждом сайте весьма заметное место занимает реклама. Но чтобы было кому смотреть эту самую рекламу на определённом сайте, для начала нужно заинтересовать пользователя. Обычно это делают посредством той же рекламы либо используют поисковое продвижение сайта.

Почему Интернет, а не газета?

Просто потому, что Интернет имеет массу преимуществ. К примеру, газету распространяют в определённых городах, областях, странах, а Интернет существует по всему земному шару. К тому же, Интернет посетителей каждый день становится больше, а значит и количество потенциально заинтересованных людей ознакомится с информацией того или иного сайта тоже растёт. Также на сайте своей компании можно разместить абсолютно полную информацию для ознакомления клиентов с вашей деятельностью, а что люди могут почерпнуть из печатных изданий? Небольшой баннер с номером телефона, названием компании и видом деятельности? Наверняка, понять можно немного. Из этого можно смело предполагать, что именно «жители» сети Интернет станут потенциальными покупателями, а не читатели газет и журналов.

Кроме того, сегодня люди судят о возможностях компании по её внешнему виду, и сайт может стать отличной визитной карточкой при первом знакомстве и дальнейшем сотрудничестве. Таким образом, вопрос о месте распространения рекламы можно считать закрытым – на сегодняшний день самым популярным и эффективным местом размещения рекламы является сеть Интернет.

Дата публикации: 28.04.12


Остальные сюжеты раздела: