Реклама:

СМИ перемещаются в интернет

Интернет стал незаменимым помощником в современной жизни. Человек садится к компьютеру, включает его и одним кликом мышки вызывает на свой монитор окно браузера, которое позволяет проникнуть в мир неограниченной информации, развлечений, покупок и так далее. Кто-то бродит по сети в поисках новых знакомств, для кого-то актуальны последние политические события в мире, кому-то срочно необходимо отследить динамику курсов валют, а кто-то устраивает для себя виртуальный шоппинг и с увлечением изучает витрины веб-магазинов. Возможности безграничны, и для каждого в необозримом пространстве интернета находится любопытное и полезное занятие.

Средства массовой информации чутко отреагировали на смену пристрастий аудитории по той простой причине, что это прямым образом отразилось на их финансовом состоянии. И если раньше тем же печатным изданиям удавалось поддерживать востребованный тираж различными публикациями, которые вызвали живой интерес публики, либо благодаря затрагиваемым популярным темам, относящимся к здоровью, личной жизни артистов и знаменитостей и прочее, то теперь всю подобную информацию люди чаще стали искать в интернете. И если кого-то сегодня интересует реабилитация после эндопротезирования или подробности скандала, произошедшего в семье известного шоумена, то человек не стремится приобрести периодическое медицинское издание или гламурный журнал, а садится за монитор и вводит нужный запрос поисковому сервису.

Именно поэтому большинство серьёзных средств массовой информации обладают серьёзными ресурсами в виртуальной сети. Законы рыночной экономики заставляют их вкладывать значительные средства для развития и поддержания своих сайтов и порталов в конкурентоспособном состоянии. Страницы виртуальных изданий наполняются не только текстовой информацией и разнообразными фотографиями, но и аудио- и видеотрансляциями. Теперь на медиаресурсе медицинской тематики молодым родителям продемонстрируют видеокурс уроков о том, как сделать массаж детям до года, а солидное экономическое издание на своих интернет-площадках организует специальное бухгалтерское телевидение. Сервисы подобного рода оказываются востребованы.

Более того, средствам массовой информации, благодаря развитию интернет-технологий, удаётся значительным образом поднять выручку от реализации подобных продуктов. Теперь не только подписка на печатные издания является платной, за пользование виртуальной версией СМИ тоже необходимо вносить определённые суммы денег. Однако в этом есть определённые преимущества – пользователь вправе выбирать из множества разделов лишь те, которые представляют для него конкретный интерес в данное время. Таким образом, для того, чтобы, например, узнать, как проходит восстановление после кесарева сечения, не нужно покупать всё издание целиком, а достаточно подписаться на вполне определённые страницы.



Остальные сюжеты раздела: