Реклама:

Чтобы сохранить изменения, выберите Сохранить. Видите, когда Word знает название файла и то, в какую папку его сохранять, он уже не задает столько нудных вопросов. Пожужжал себе тихонько и все сохранил.

Самое время сделать важное лирическое отступление о том, как правильно сохранять работу.

Это только кажется, что компьютер такой умный и надежный. Ца самом деле, малейший сбой в системе — и вы получаете сообщение о том, что программа выполнила недопустимую операцию и будет закрыта, или что-то подобное. Это весьма неутешительные сведения, учитывая то, что все, что мы не записали в память (то есть не сохранили), просто пропадает. И бесполезно рассказывать железному ящику, что вы этот текст три часа набирали. Он совершенно безжалостный и беспощадный.

Выход один — как можно чаще сохранять документ. Просто нажимайте Ctrl+S. Много сил это не отнимет, зато нервов и времени сбережет достаточно. В принципе, Word позволяет установить функцию Автосохранение. Она находится в меню Сервис, строка Параметры, вкладка Сохранение. Через несколько уроков вы уже запросто сможете найти и изменить эту функцию. У меня задано автосохранение каждые 10 минут. Так что, в крайнем случае, пропадут только 10 минут работы.

Хотя в особо важные моменты я предпочитаю даже сохранить файл, закрыть окно документа и открыть его заново. Так еще надежнее, а то были случаи... Не буду вас пугать, но так, правда, надежнее.

Если вдруг случилась беда — в системе произошел какой-то сбой и ваш документ бесследно исчез, — то постарайтесь ничего не трогать и позовите кого-нибудь! Грамотный специалист, скорее всего, сможет найти ваш файл, ну хотя бы его часть. Только не выключайте компьютер! А то все точно пропадет бесследно.

Итак, отступим от отступления и вернемся к меню Файл.

Открыть || Оглавление || Сохранить как