Реклама:

Повернуть модель можно двумя способами, нажав клавишу <R> (будет включен режим поворота объекта) и двигая мышью при нажатой правой ее кнопке или вводя точный угол поворота во вспомогательном окне на вкладке Entity. Во втором случае вам нужно в поле Key вписать ключ Angle и в поле Val указать угол поворота. Первый способ хорош, если вы размещаете не слишком много декораций и хотите сэкономить время. Второй лучше применять, когда требуется точное позиционирование модели.

Мультиплейер

Чтобы не любоваться плодами своих трудов в одиночку, можно пригласить на только что созданный уровень пару друзей, дабы сразиться в мультиплейер.

Переделать ваш уровень под мультиплейер несложно. Замените стандартную стартовую позицию игрока на объекты info\ inf o_player_deathmatch (это будут точки респавна3 игроков, поэтому расставьте их несколько штук). Сохраните и скомпилируйте уровень в каталоге base\maps\game\mp. Теперь сверните редактор, откройте папку base\def в каталоге игры, создайте там текстовый файл mymap. def (или moyakarta. def, или что угодно с расширением *. def) и впишите в него следующий текст:

mapDef game/тр/[имя файла карты без расширения] { "name" "[название карты в игре]"

"Deathmatch" "1" //Можно ли на этой карте играть дефматч. "Team DM" "1" //Поддерживается ли командный дефматч. "Last Мап""1" //Поддерживается ли тип "последний герой". "Tourney" "1" //Поддерживаются ли дуэли. }

Сохраните изменения. Теперь ваш уровень будет находиться среди стандартных карт при создании мультиплейерного сервера в игре.

Двери

Добавим на уровень двери. Дверь может являться как обычным брашем, так и моделью. Чтобы добавить на карту дверь, снимите выделение со всех объектов, щелкните правой кнопкой мыши на карте и выберите из меню пункт func\func_door. В результате на карте появится браш, который вы можете легко отмасштабировать, придав ему форму двери. Но так как при работе со статическими моделями мы добавили на карту дверные проемы, то и двери создадим как раз для этих проемов. СоответстРеспави — от англ. "юрам", что означет вступление в игру после того, как игрок был тем или иным образом из нее "выбит".— Примеч. ред.

вующие друг другу модели проемов и самих дверей в списке всегда расположены рядом, так что проблем с поиском подходящих вариантов у вас возникнуть не должно.

Осталось научить дверь открываться. Для этого вновь перейдите на вкладку Entity вспомогательного окна, в поле Key введите ключ Movedir, а в поле Val — направление смещения двери. Если ввести значение -1, то дверь при открытии будет уходить наверх, а при значении -2 — вниз. С помощью ключа Speed вы можете регулировать скорость движения двери. Полный список ключей с их описаниями вы можете увидеть в верхней части вкладки Entity — там есть много интересного, например параметры, в которых устанавливаются издаваемые дверью звуки. Можете сохранить и скомпилировать уровень, чтобы проверить работоспособность дверей — они будут открываться автоматически при приближении игрока.


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒