Реклама:

Цели миссии

На каждом уровне должна быть какая-либо цель, пусть даже примитивная, вроде "дойти до конца уровня". Создать цели миссии очень просто. Добавьте на карту объекты item_objective и item_objectiveComplete. Обоим объектам нужно установить следующие параметры.

• objectiveTitle— заголовок задания. Напишите здесь суть задания в одной-двух фразах.

• ObjectiveText — полный текст задания. Текст в параметрах должен быть только английским. Если написать на русском, объекты просто не сработают.

• No_touch— задайте значение 1, это будет означать, что объект будет невозможно подобрать, как обычный предмет.

У обоих объектов все эти параметры должны быть абсолютно идентичными, иначе игра не сможет связать их между собой.

Для активизации используйте объекты trigger_once. Создайте триггер, расположите его в месте, где игрок должен получить задание, так, чтобы игрок непременно прошел сквозь объект. Затем соедините триггер и объект item_objective с помощью комбинации клавиш <Ctrl+K>. Точно так же сделайте активатор для объекта item_objectiveComplete. Останется лишь одна мелочь. Игрок получает задания посредством карманного компьютера— PDA. А у игрока его наверняка нет. Чтобы исправить это, добавьте на карту объект item_pda и разместите его прямо в точке старта игрока.

Сцепка уровней

Если вы решили сделать не один уровень, а целый эпизод для игры, то вам потребуется соединить уровни вместе, чтобы по окончании одного уровня запускался следующий. Иначе придется каждый новый уровень запускать самостоятельно через консоль.

Чтобы сделать переход на следующий уровень, вам нужно создать прежде всего объект с gui (т.е. оснащенный каким-либо дисплеем). Таким объектом может служить, например, лифт или какой-нибудь отдельный терминал. С терминалом мы уже работали, когда создавали открывающиеся двери, поэтому давайте сделаем лифт. Как обычно, создайте объект func_static и, щелкнув по кнопке Model на вкладке Entities во вспомогательном окне, присвойте ему модель models\mapobject\elevators\ elevator. lwo. Затем щелкните на кнопке Gui и выберите подходящий интерфейс для терминала лифта (скажем, guis\ trans fer \ exit_admin.gui).

Щелкните правой кнопкой мыши на карте уровня и выберите из списка объект target \target_endlevel — это и будет конец уровня. Расположите его неподалеку от лифта. Теперь снимите выделение со всех объектов, затем выделите сначала лифт, а потом — target_endlevel и нажмите клавиши <Ctrl+K>.

Переход между уровнями работает. Нужно только указать, куда именно следует переходить. Если вы хотите просто завершить игру на этом уровне, то в свойствах target_endlevel добавьте ключ endo f Game и задайте ему значение 1. Если же требуется переход на другой уровень, создайте ключ nextMap и впишите в него путь к следующей карте. Имейте в виду, что для данного параметра корневой является папка base в каталоге игры. То есть, если ваш уровень находится прямо в этой папке, то вам нужно лишь указать имя файла этого уровня (без расширения). Если уровень помещен в какую-либо папку, то, разумеется, нужно указать и ее (скажем, map\game\mymap2).


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒