Реклама:

Послесловие

Многие видели видеоролики к "Half-Life 2" с выставки ЕЗ, где демонстрировалось необычное оружие — гравитационная пушка, позволяющая хватать и двигать различные игровые объекты и бросаться ими во врагов. Нечто подобное есть и в "Doom 3". Во время игры откройте консоль и введите команду bind н "toggle g_dragentity". Теперь, если нажать клавишу <Н> (герой при этом опустит оружие), то вы сможете взять любой не прибитый гвоздями к полу объект на карте, наведя на него прицел и нажав левую кнопку мыши. Это могут быть всякие предметы, мебель, монстры и персонажи (живые и не очень). Например, несложно выложить какое-нибудь слово из свежеупо-коенных монстров.

Если вы уже устали от постоянной темноты на уровнях, введите в консоль команду bind G "testlight". Так, при нажатии клавиши <G> на карту будет добавлен весьма яркий фонарь, светящий в направлении взгляда игрока в момент нажатия. Теперь вы знаете, что делать, заходя в темную комнату...

Переделка игры "Far Cry" (модификация)

Если вы решили создавать не просто мод на основе любимой игры (замена карт и текстур), а взялись за глобальную переделку игры — аддон, вам стоит обязательно модифицировать и игровой процесс игры:.

Игра "Far Cry" стала игрой-открытием — игрой от молодой команды, которую никто не ждал. Выйдя раньше "Doom3" и "Half-Life 2", но с качеством не уступающим им, она натворила много шума. К этой игре было сделано много модов, в том числе превращающих action в стратегию и даже гонки по пересеченной местности.

Джек Карвер превосходно владеет искусством рукопашного боя, а при необходимости может даже огреть соперника по голове прикладом ствола. Ракетница способна стрелять тремя ракетами за раз (почти как в UT), а мачете имеет четыре разновидности атаки. Враги практически не уступают в разумности живым игрокам, а лодки и машины ездят на запредельных скоростях. Несложно догадаться, что в оригинальной игре "Far Cry" ничего такого нет. Но, потратив лишь часполтора своего времени, всего этого несложно добиться, изменяя скриптовые файлы игры.

Основы основ

В игровом каталоге отыщите подкаталог \FCData, заполненный файлами с загадочным, на первый взгляд, расширением *.рак. Последние на деле представляют собой обычные ZIP-архивы, работать с которым может любой современный архиватор. Все архивы хранят в себе множество файлов, многие из которых содержат немало полезного.

Архив Sounds. рак содержит звуковые файлы формата WAV. Архив имеет в себе каталог \Sounds, который в свою очередь подразделяется на множество подкаталогов: \Ambient— содержит шум, производимый окружающей средой, \animals — звуковые эффекты, издаваемые животными, \birds и \missionbirds— пейие и чириканье птиц, \building — производимые строениями звуки, \bullets — звон гильз, \doors — скрип дверей, \explosions — взрывы, \items — звуки, раздающиеся при использовании игроком различных предметов, \jungle— фоновый шум в джунглях, \Menu — звуковое оформление меню, \mutants — звуки, издаваемые мутантами, \objectimpact — звуковые эффекты, которые вы слышите при контакте (например, при падении) различных объектов с той или иной поверхностью, \player — звуки, издаваемые вашим персонажем, \radiovoices и \mission_objectives— речь с подсказками Дойля, которая передается вам по рации, \Vehicle — звуковые эффекты, связанные с транспортными средствами, \Weapons — звуки, производимые различными видами оружия. Думаю, вы уже поняли, что все эти файлы легко редактируются в стандартной "Звукозаписи" Windows и благополучно заменяются любыми другими звуками.


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒