Реклама:

Редактируя содержащиеся в архивах Sounds.рак и Music, рак звуковые файлы, вы можете полностью изменить звуковое оформление и музыкальное сопровождение игры. Особенно советую обратить внимание на музыку. Играйте же под любимую музыку, поместив ее в архив Music .рак!

Кроме того, не упустите возможность видоизменить игровые карты, перерисовывая текстуры и скины различных предметов. Особое внимание лучше уделить "шкуркам" оружия, транспортных средств и игровых персонажей. Это в совокупности с правкой LUA-файлов из архива Scripts.рак (впрочем, о нем чуть позже) поможет вам населить игровой мир новыми действующими лицами, вооруженными невиданными ранее видами вооружения и разъезжающими на новоявленных средствах передвижения.

В дополнение неплохо бы переоформить на свой вкус экран героя. Основной файл, который вам при этом пригодится, — это hud.dds, находящийся в папке \Textures\hud архива Textures. рак. Проделайте все это, и игра фактически примет новый облик.

Со ЩИТОМ или...

Обратимся к архиву Scripts.рак, который под завязку набит разнообразными игровыми скриптами (все они находятся внутри папки \Scripts), представленными файлами с расширением *. lua и распределенными по многочисленным подкаталогам. Среди последних нам в первую очередь пригодятся две папки: \Ai — скрипты для AI (искусственного интеллекта ваших компьютерных врагов) и \Def ault — основные игровые скрипты.

Помимо непосредственно самих скриптов LUA-файлы полны всевозможных игровых параметров, которые и представляют для нас первостепенный интерес. Мы не будем углубляться в дебри редактирования скриптов, а остановимся на различных настройках. Те же, кому этого недостаточно, могут самостоятельно заняться правкой скриптов.

Пару слов о структуре LUA-файлов. Каждый такой файл состоит из множества разделов (или по-другому— блоков) и подразделов. Один из представленных в файле разделов — основной. В некоторых случаях ему предшествует серия комментариев — такие строки начинаются с символов "—" и игрой не учитываются, а лишь помогают вам разобраться с назначением и содержимым файла.

Основной блок носит то же имя, что и сам файл, и хранит в себе различные настройки. Устроен главный раздел файла следующим образом: N = {...}, где N — название блока, а на месте многоточия содержатся либо параметры (имя каждого параметра отделяется от его значения знаком равенства, а между строками с самими атрибутами ставятся запятые), либо подразделы. Последние оформляются так же, как и основной раздел, и, в свою очередь, также могут иметь в себе атрибуты и более мелкие блоки. А после главного блока файла, как правило, следуют сами скрипты.

Итак, первой нашей жертвой станет файл GameRules. lua из каталога \Def ault. Файл этот невелик и посвящен основам игры. В основном разделе — GameRules — вы найдете блок initial Player Proper ties, в котором находятся лишь два параметра — health и armor. Первый из них определяет "количество" здоровья, с которым вы начинаете игру в каждой миссии, а второй — стартовое число единиц брони (минимальное значение этих параметров — 0; максимальное — 255, соответствует 100 процентам).


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒