Реклама:

• bGunReady— готовность к стрельбе. Если здесь стоит 1, этот враг, едва завидев вас, будет стрелять не мешкая, при значении же 0 он будет секунду-другую готовиться к выстрелу.

• f ileHelmetModel — модель шлема персонажа. Здесь, а также при ссылке на модельные файлы в любом другом LUA-файле, вам нужно указать путь CGF-файла (а также его имя) с данной моделью внутри архива Objects.рак, например: Obj ееts\characters\mercenaries\accessories\

helmet_ white.cgf.

• bHelmetOnStart — наличие шлема (1 — имеется, 0 — нет).

• bHasLight — подсветка у персонажа (1 — имеется, 0 — нет). Если вы поставите сюда единицу, то значительно облегчите себе поиск врагов (или любых других типов персонажей — в зависимости от файла).

В разделе Properties любого вашего соперника наличествуют важнейшие для редактирования показатели. Вот их список.

• accuracy — меткость врага. Значение этого и следующего показателя должно находиться в промежутке от 0 до 1.

• aggression — агрессивность. При нуле персонаж полностью пассивен, а при единице, наоборот, проявляет невероятную агрессию и способен буквально разорвать своих оппонентов на части. Этот параметр является важнейшим регулятором поведения ваших врагов.

• AnimPack — тип анимации персонажа. Для большинства врагов значение параметра выглядит как "Basic".

• attackrange — зона атаки, которую может охватить этот неприятель, или, иными словами, дальность стрельбы.

• back_speed— общая скорость, с которой персонаж пятится. Параметр принимает дробные значения (при этом целая часть числа отделяется от дробной точкой). Следует сказать, что этот и все остальные игровые параметры, определяющие скорость или быстроту чего-либо, измеряются в метрах в секунду.

• bDumbRockets — данный показатель определяет, слышит ли персонаж рев приближающейся ракеты, пущенной вами (1 — нет, 0 — да). Если вы хороший игрок, будет не лишним поставить этому параметру единицу для всех ваших врагов — в этом случае у них появятся шансы увернуться от ваших ракет.

• bHasArmor — этой характеристикой задается, имеется ли у врага броня. Для этой и пяти следующих характеристик: 1 —да, 0 — нет.

• bAwareOf PlayerTargeting — параметр определяет, будет ли оппонент уходить в сторону, когда вы в него целитесь, дабы попытаться увернуться от вашего выстрела.

bShoot Smart Rocket sForward — умение стрелять.

bSleepOnSpawn — пассивность героя после "рождения". Если поставить сюда единицу, указанный противник, даже еще не увидев вас, будет предпринимать какие-то действия (скажем, исследовать местность на наличие игрока или просто ходить взад-вперед), а не просто стоять. Советую поставить 1 всем персонажам, после чего их поведение будет выглядеть более естественным и осмысленным.

bTrackable — данная характеристика определяет, оставляет ли враг за собой следы, по которым вы можете его затем выследить.

commrange — максимальное расстояние, на котором может располагаться подкрепление, которое в состоянии вызвать данный оппонент (если, конечно, ему есть, кого вызывать).


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒