Реклама:

cohesion — степень сотрудничества героя со своими напарниками. Враги с высоким значением параметра (выше 5) стараются держаться вместе и атаковать неприятелей всей группой, те же, что имеют здесь число пониже, предпочитают действовать поодиночке.

dropArmor — броня, которую роняет убитый враг и которую вы можете затем подобрать. Здесь требуется указать число единиц брони, которое вы при этом получите. Если персонаж не носит брони или не теряет ее при смерти, здесь стоит ноль.

equipDropPack— оружие, которое роняет поверженный враг. Если он не вооружен (или просто ничего не теряет), здесь прописывается значение "попе", "О" или просто пустые кавычки. То же — в случае со следующим параметром.

ecjuipEcruipment— вооружение врага. Здесь вы должны указать краткое название оружия. Приведу наименования основных орудий убийства: shotgun — ружье, М4 — штурмовая винтовка М4, М249 — пулемет М249, Falcon— пистолет Falcon .357, Мр5 — автомат МР5, RL — ракетница, OICW— автоматическая винтовка OICW, SniperRifle — снайперская винтовка, Р90 — автомат Р90, AG36 — автоматическая винтовка AG36. В файлах мутантов вы можете также обнаружить еще два значения данного атрибута — Ми-tantMG и MutantShotgun, соответствующих слегка модифицированным (мутантеким) версиям стандартных орудий убийства: в первом случае — пулемета, во втором — шотга-на. Чтобы присвоить персонажу несколько видов вооружения, перечислите их названия через запятую.

eye_height — поле зрения соперника по вертикали.

fDamageMultiplier— умножитель урона, наносимого данным врагом. Важный атрибут, определяющий силу субъекта.

f ileModel — модель врага.

fMeleeDamage — сила атаки при использовании оружия ближнего боя (равна количеству отнятых за один удар "жизней" у соперника данного персонажа).

fMeleeDistance— расстояние, на котором вас может достать неприятель, используя оружие ближнего боя.

f orward_speed — общая скорость передвижения субъекта.

fPersistence— выносливость. Противники, наделенные этой полезной способностью, не теряют своих атакующих качеств, даже будучи тяжело раненными.

horizontal_f ov — поле зрения соперника по горизонтали. max_health — здоровье.

Reinf orcePoint — местность, где располагается подкрепление, которое может вызвать этот соперник, находясь от нее не дальше, чем указано в параметре commrange. Разработчики игры используют здесь только два значения: camp_reinf огсе — близлежащий лагерь врагов, попе — отсутствие возможности призывать на помощь своих сотоварищей.

responsiveness— быстрота реагирования врагом на ваши действия. Противник с высоким значением этого показателя способен, в частности, уворачиваться от ракет, пущенных в него с порядочного расстояния, и моментально менять свое месторасположение, если вы кидаете туда гранату.

SoundPack — тип голоса.

Далее следует ряд характеристик, присущих лишь наемникам.

• bHasShield — наличие щита у наемника (1 — есть, 0 — нет).

• blnvulnerable — неуязвимость. Этой способностью не наделен ни один враг в игре. Поставив же некоторым видам неприятелей "единицу", вы можете значительно усложнить прохождение игры.


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒