Реклама:

• bSmartMelee — умение драться руками или ногами (1 — имеется, 0 — нет).

Следующие два параметра присутствуют только в файлах мутантов.

• bSingleMeleeKillAI — возможность убийства этим врагом игрока с первого удара (параметр наличествует только в файлах мутантов). В финальной версии игры ни одна тварь не наделена этой способностью. Опытные мастера игры в "Far Cry", прошедшие игру на самом высоком уровне сложности, вполне могут поставить сюда единичку для некоторых монстров, тем самым существенно усложнив игру.

• f JumpAngle — угол прыжка мутанта.

• gravity_multiplier— умножитель гравитации для данного соперника.

Наряду с блоками Propertieslnstance и Properties в любом LUA-файле, посвященном тому или иному персонажу, имеется раздел PhysParams, наполненный физическими параметрами субъекта. Нас способны заинтересовать лишь два из них — mass (вес персонажа) и height (рост). От веса героя, в частности, зависит его прыгучесть.

Далее в большинстве подобных файлов следует блок DeadBody-Params, насыщенный атрибутами трупа данного персонажа, а за ним — раздел Ammo. В последнем же находится ряд атрибутов, каждый из которых задает количество патронов (или гранат), которое герой имеет к тому или иному оружию: Pistol — патроны к пистолету, Assault — патроны к винтовкам и автоматам, Sniper — к снайперской винтовке, Mini gun — пулемету, Shotgun — ружью, MortarShells — снаряды для мортиры, Grenades — гранаты, HandGrenades — ручные гранаты, Rocket — ракеты для ракетницы.

Скорость — не новость

В подразделе AniRefSpeeds блока Properties вы найдете показатели, определяющие скорость передвижения персонажа в различных состояниях и положениях. Вот так выглядит список параметров.

• CrouchBack — скорость, с которой герой пятится в приседе (для краткости будем называть далее каждый параметр по положению или состоянию, для которого он определяет быстроту передвижения противника).

• CrouchFwd — передвижение врага в приседе.

• Crouchside — движение вбок в приседе (стрейф на корточках).

• RunFwd — обычный бег.

• RunBack — враг пятится на бегу. У наемников указанное здесь число, как правило, равно значению предыдущего атрибута, что несколько нелогично: ведь не может же человек также быстро пятиться на бегу, как и бежать вперед. Так что рекомендую немного понизить значение этого атрибута у врагов-людей.

• RunSide — бег вбок (стрейф на бегу).

• WalkBack — персонаж пятится.

• WalkFwd — обычная ходьба.

• WalkRelaxedBack — персонаж пятится, находясь в расслабленном состоянии (расслабленное состояние— медленный шаг, которым ходят враги до того, как заметят главного героя).

• WalkRelaxedFwd — обычная ходьба в расслабленном состоянии.

• WalkRelaxedSide — ходьба вбок (стрейф) в расслабленном состоянии.

• WalkSide — ходьба вбок (обычный стрейф).

У некоторых неприятелей значения характеристик WalkFwd, WalkFwd, WalkSide и соответствующих им параметров приседа равны, что представляется мне несколько нелогичным. Поступаем с параметрами так же, как с показателем RunBack.


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒