Реклама:

Заключительный подраздел — speed_scales — схож по своему назначению с предыдущим и хранит в себе параметры, которые являются умножителями быстроты передвижения неприятеля для различных его состояний и положений.

• crouch — умножитель скорости передвижения в приседе.

• prone — умножитель скорости передвижения ползком.

• г run — то же самое для бега в расслабленном состоянии.

• run — для бега.

• rwalk — для ходьбы в расслабленном состоянии.

Враг на колесах

В файлах, соответствующих транспортным средствам (а это, напомню, — cargochopper. lua, gunship. lua и HeliCommon. lua), помимо большинства перечисленных выше характеристик, вы найдете следующие настройки.

• ExplosionEf f ect — эффект взрыва для данного средства передвижения.

• passengerLimit — максимальное число пассажиров, которое может перевозить транспортное средство.

• damage — урон, наносимый одним выстрелом из пушки данного вида транспорта.

• bExploded — показатель определяет, будет ли это средство передвижения взрываться при потере всех "жизней" (1 —да, 0 — нет).

• explosionimpulse— сила толчка при взрыве транспортного средства.

• dropDelay— задержка перед высадкой транспортом десантников. Здесь нужно сказать, что все параметры, связанные со временем, измеряются в секундах.

Следующие пять атрибутов присутствуют только в файлах вертолетов — cargochopper. lua и HeliCommon. lua.

• troopersNumber— количество парашютистов, находящихся на борту вертолета.

• rotorSpeed— начальная скорость вращения несущего винта вертолета.

• rotorSpeedMax — максимальная скорость вращения несущего винта.

• rotorSpeedUp — ускорение вращения несущего винта.

В разделе Properties всех трех транспортных средств имеется следующий набор параметров.

• fStartDelay— время, которое транспортное средство остается пассивным после того, как в его поле зрения попадет игрок.

• blgnoreCollisions — данный атрибут определяет, будет ли этот вид транспорта получать повреждение при столкновении с каким-либо тяжелым объектом (1 — да, О — нет).

• f DmgScaleBullet — умножитель урона от пуль, наносимого данному средству передвижения.

• fDmgScaleExplosion— умножитель повреждения от взрывов, получаемого этим видом транспорта.

• max_damageattack— максимальный урон, получив который, транспортное средство будет пытаться скрыться от игрока.

• fileGunModel — модель пушки, которой оборудовано средство передвижения.

• f AttackDistanse — максимальное расстояние, на котором средство передвижения может начать стрельбу по игроку.

Далее перечислены характеристики, которыми наделены только вертолеты.

• fFlightAltitude— высота полета, которой старается придерживаться вертолет.

• fFlightAltitudeMin— минимальная высота, на которой может летать вертолет.

• fAttackAltitude— максимальная высота, на которой вертолет может начать стрельбу по игроку. -

• f BendRadius — радиус вокруг вертолета, на котором деревья будут сгибаться под действием потока воздуха, который создает летящий на низкой высоте вертолет. Значение должно находиться в промежутке от 0 до 50.


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒