Реклама:

• f BendForce — сила эффекта сгибания деревьев (должна быть больше 0, но меньше 1). При нуле эффект вообще отсутствует. Можно слегка поднять для повышения зрелищ-ности полета.

• dropAltitude — высота, на которой вертолет высаживает парашютистов.

В блоке Properties вы также найдете подразделы Gunner-Params и ExplosionParams. В первом из них собраны характеристики пушки, которой оборудован данный вид транспорта (они знакомы нам по LUA-файлам игровых персонажей), тогда как во втором находятся параметры взрыва транспортного средства.

• nDamage — ущерб от взрыва.

• f RadiusMin — минимальный радиус взрыва.

• f RadiusMax — максимальный радиус взрыва.

• f Radius — обычный радиус. Обратите внимание на то, что в предрелизной версии игры все три средства передвижения имели гораздо больший диапазон возможной величины взрыва. Это отражено в расположенных напротив каждого из этих параметров комментариев со старыми значениями. По-моему, весьма любопытно посмотреть на то, как взрывались вертолеты и корабль ранее — к тому же старый вариант выглядит куда эффектней.

Ценные вещи

Еще одна нужная нам папка архива Scripts.рак — \Scripts\Default\Entities\Pickups— несет в себе LUA-файлы с характеристиками "призов". Все находящиеся в этом каталоге файлы можно разделить на следующие категории. Файлы с именем AmmoX. lua соответствуют комплектам патронов к оружию, имя которого прописано вместо X: файлы KeyCardx. lua, где X — число от 0 до 2, соответствуют ключам-картам: файлы же с именем PickupY.lua— различным видам вооружения и снаряжения

(PickupBinoculars. lua — бинокль, PickupCompass. lua — компас, PickupExplo. lua— взрывчатка, PickupFlashlight. lua— фонарь, PickupHeatVisionGoggles.lua— очки ночного виденья), названия которых указываются вместо Y.

Кроме того, в папке \Pickups имеются файлы Armor.lua (отводится под параметры брони) и health. lua (аптечка), а также базовый файл BasePickup. lua, содержащий ряд общих для всех "призов" атрибутов (все они помещены в раздел Properties). К ним и обратимся.

• RespawnTime — время, отсчитываемое после того, как вы подобрали любой "приз", и через которое вещичка вновь появляется на том же месте, откуда вы взяли ее ранее.

• FadeTime — время, через которое "приз" исчезает с лица земли. В финальной версии игры значения этого и предыдущего атрибута равны нулю, поэтому эти настройки никак не задействованы. Но вы можете это легко исправить, установив для них положительные числа.

• bPlayerOnly — характеристика указывает на то, могут ли ваши противники подбирать "призы". 1 — да, 0 — нет. Рекомендую поставить сюда единицу — так будет справедливее и реалистичнее. Теперь ваши враги, "наступив" на полезную вещицу, смогут немного поправить свое положение. Но, к сожалению, делать это умышленно они не обучены разработчиками.

• bShowFloatinglcon— появление (при значении 1) на экране соответствующего значка при подборе той или иной вещи.

Теперь перейдем к разбору файлов из трех обозначенных выше категорий. Все главные параметры "приза" сосредоточены в блоке local params. Представляю их вашему вниманию.


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒