Реклама:

• model — модель "приза".

• def ault_amount — количественная характеристика "приза", или, иными словами, число единиц, которое прибавляется к вашему здоровью, броне или боеприпасам, когда вы подбираете этот предмет.

• Availability — доступность вещи. О — наличие "приза" при игре на всех уровнях сложности, 1 — только на легком (Easy), 2 — на легком и среднем (Medium), 3 — легком, среднем и сложном (Challenging), 4 — на всех, кроме самого сложного (Realistic). В финальном релизе игры все "призы" имеют здесь в качестве значения ноль, но вы можете усложнить игру, ставя сюда некоторым менее важным видам снаряжения (например, броне) числа от 1 до 4.

• sound — звук, который раздается при подборе вами этой вещички. Здесь, а также при обращении к любому другому звуковому файлу (он должен иметь формат WAV) вы должны указать его путь внутри архива Sounds. рак.

• floating_icon— значок, который отображается на экране при подборе вами этого "приза" (только при значении 1 у параметра bShowFloatinglcon). В значении атрибута требуется указать путь картинки, которая при этом должна лежать в архиве Obj ects. рак.

Увеличение или уменьшение значений атрибутов Availability и def ault_amount (особенно у аптечки, брони и коробок с патронами) — способ повлиять на сложность игры. Причем вы можете как упростить игровой процесс, так и усложнить его. В поднятии планки сложности на новый уровень вам также поможет придание настройке bPlayerOnly значения 1 и увеличение числа, соответствующего показателю FadeTime. Если вы начинающий игрок, то логично сделать игру немного легче — достаточно придать характеристике RespawnTime положительное значение (но не слишком маленькое, а то играть будет очень уж легко).

Лодки и машины

В архиве Scripts .рак вы также найдете каталог \Scripts\ Default\Entities\Vehicles, посвященный транспортным средствам, которыми может управлять Джек. В папке лежат четыре полезных нам файла: boat. lua (соответствует катеру), boat-patrol.lua (патрульный катер), fwdvehicle. lua (джип Hummer), Buggy, lua (джип типа "багги"). Многие из здешних параметров позаимствованы из файлов cargochopper. lua, gunship.lua и HeliCommon.lua, о которых говорилось выше, — такие характеристики мы опустим. А вот что нового могут предложить местные LUA-файлы.

• fileModelDead— модель взорванного транспортного средства.

• ammoMG — начальное количество патронов для пулемета, установленного на данное средство передвижения.

• ammoRL — начальное число ракет.

• f OnCollideGroundDamage — урон, наносимый данному транспортному средству, когда оно врезается на скорости в землю (у джипов это происходит, как правило, при падении с большой высоты) или возвышенность.

• fOnCollideVehicleDamage— повреждение, которое получает данный вид транспорта при столкновении на скорости с другим средством передвижения. На мой взгляд, значения этой и предыдущей характеристик следует немного повысить, а то слишком уж невелик ущерб для лодки или машины от разного рода столкновений, что, понятное дело, идет не на пользу реалистичности.


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒