Реклама:

У катеров имеется подраздел boat_params, набитый параметрами, присущими только им. Вот эти характеристики.

• Speedv — максимальная скорость, которую может развивать лодка.

• Turn — максимальная скорость при повороте катера.

• TurnMin — минимальная скорость при повороте.

• fMass — масса катера. Влияет на прыгучесть и в меньшей степени на скорость транспортного средства.

Gravity — гравитация прыжка лодки

CameraDist — расстояние от камеры до катера при взгляде от третьего лица. Меняя значение атрибута, вы можете установить камеру так, как нравится вам.

Для машин предусмотрены свои уникальные показатели. К ним относятся следующие настройки.

Параметр waterDepth — максимальная глубина, на которой может находиться и ездить в воде джип. Поставьте сюда число побольше (в районе 1000), и вы сможете свободно колесить по морскому дну.

Псиразэел CarDef насыщен у машин следующими показателями.

• engine_power — мощность двигателя джипа.

• engine_minRPM — максимальное количество оборотов в минуту, которое совершает двигатель машины.

• engine_maxrpm — максимальное количество оборотов в минуту двигателя. От значения этого и двух предыдущих показателей зависит скорость, которую способен разогнать джип.

• max_braking_f riction — быстрота торможения машины с помощью обычного тормоза.

• handbraking_va lue — то же самое для ручного тормоза.

Все эти параметры окажут вам неоценимую помощь в глобальном изменении транспортных средств.

Гранаты, пули, два ствола

Теперь переходим к самой интересной части нашего сегодняшнего "вскрытия" — изменению оригинального оружия и созданию нового. Причем редактированию поддается не только вооружение игрока, но и пушки его противников. Как показало исследование игрового каталога, оружейные файлы (а также те, что содержат параметры снаряжения вашего персонажа) расположились в папке \Scripts\Default\Entities\Weapons архива Scripts.рак. Все их можно распределить по четырем группам в зависимости от назначения и структуры: файлы с атрибутами непосредственно самих стволов, файлы с параметрами снарядов, которыми стреляет тот или иной вид вооружения, файлы с характеристиками снаряжения и файлы общего характера, содержащие параметры оружия определенного класса. К первой группе относятся файлы с именем вида N. lua, где N— сокращенное название оружия. Наименования большинства орудий убийства вы уже знаете по значению параметра ecjuipEguipment из LUA-файлов, лежащих в каталоге \Scripts\Default\Entities\Ai. Дабы не повторяться, приведу лишь имена файлов, соответствующих тем видам вооружения и снаряжения, которые мы еще не затрагивали: Machete. lua — мачете, Mortar. lua — мортира, MG. lua — пулемет, Wrench. lua — разводной ключ при использовании его в качестве оружия. Кроме того, сюда же можно отнести файлы, имена которых начинаются со слов

Mounted (эти файлы соответствуют стационарному оружию) и VehicleMounted (оружие, установленное на различные транспортные средства).

Вторая категория файлов представлена следующими образцами: Grenade. lua — обычная граната, HandGrenade. lua — ручная граната, FlashbangGrenade — ослепительная граната, SmokeGrenade. lua — дымовая граната (все остальные файлы, которые имеют в концовке имени слово Grenade, также соответствуют различным типам гранат), Rocket. lua — ракета, SniperBullet. lua — пуля для снайперской винтовки, Мог tar Shell. lua — ядро для мортиры, а также файлы с названием, начинающимся с сокращения Proj.


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒