Реклама:

Говоря о файлах с характеристиками снаряжения, необходимо назвать следующие из них: Binoculars. lua — бинокль, EngineerTool. lua — разводной ключ, MedicTool. lua — переносная аптечка, ScoutTool. lua — рация.

Наконец, базовые оружейные файлы имеют следующее представительство: AlWeapons. lua — краткие характеристики вооружения ваших врагов, BasicWeapon. lua — общие для всех видов оружия параметры, Weapons Params. lua — основные атрибуты различных орудий убийства, FTBSniping. lua — параметры прицельной стрельбы (только для оружия со снайперским прицелом).

Первым делом заглянем в файл BasicWeapon. lua. В главном блоке файла имеется подраздел DefaultFireParms, несущий в себе следующие параметры.

• shoot_underwater— возможность стрелять под водой (1 — имеется, 0 — нет). По замыслу авторов, ни один вид вооружения ею не наделен, но вы легко можете это исправить, поставив сюда единицу.

• allow__hold_breath — возможность задерживать дыхание при прицельной стрельбе из любого оружия (1 — имеется, 0 — нет). Это используется для уменьшения тряски прицела.

• sprint_penalty — понижение меткости в случае, когда стрельба из оружия совершается на бегу. Заданное здесь число умножается на меткость непосредственно самого оружия, отчего она, понятное дело, корректируется.

• accuracy_modif ier_prone — прибавка к точности стрельбы изданного оружия при ведении стрельбы лежа.

• accuracy_modi f ier_crouch— бонус к меткости при стрельбе сидя.

• recoil_rnodif ier_standing— умножитель силы отдачи при стрельбе стоя.

• recoil_modif ier_crouch— умножитель силы отдачи при стрельбе сидя.

• recoil_modi f ier_prone — при стрельбе лежа.

Пули

Далее изучим файлы с характеристиками снарядов. В основном разделе таких файлов можно найти лишь несколько занятных настроек. Они перед вами.

• meters_per_second — скорость полета снаряда.

• ExplosionTimer — время, через которое снаряд взрывается после вылета из ствола.

• explodeOnContact — взрыв снаряда при соприкосновении с какой-либо поверхностью (1 — присутствует, 0 — нет).

• bPhysicalized— действие физических законов на снаряд (1 — имеется, nil — нет). Обратите внимание на то, что у всех видов вооружения здесь стоит nil, что явно не добавляет игре реалистичности. Правда, это легко исправить, определив значение атрибута как "1". Но имейте в виду, что теперь при стрельбе вам придется учитывать различные физические законы (что практически нереально), так что не удивляйтесь, если пуля пойдет по несколько непривычной траектории. Впрочем, думаю, вы привыкнете к этому со временем.

У разрывных снарядов наличествует также подраздел Explo-sionParams, включающий следующие атрибуты.

• damage— повреждение от взрыва.

• rmin — минимальный радиус взрыва.

• rmax — максимальный радиус.

• radius — обычный радиус.

• DeafnessRadius — радиус зоны вокруг взрыва, на которую накладывается эффект оглушения находящихся в ней субъектов.

• DeafnessTime— продолжительность эффекта оглушения. Повысив значения этого и остальных параметров взрывов, вы сделаете последние куда более эффектными и зрелищными. Но не переусердствуйте, иначе взрывы будут слишком уж неестественными!


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒