Реклама:

• def orm_terrain — этот показатель определяет, остается ли след на земле в результате взрыва снаряда (1 — да, 0 — нет).

Характеристики оружия

Итак, настал черед самых важных файлов папки \Weapons — тех, что соответствуют какому-то одному орудию убийства. В основном блоке таких файлов вы обнаружите следующие параметры.

• name — название оружия.

• obj ect — модель оружия, которую вы видите на экране, когда ствол лежит без дела.

• character — модель ствола, использующаяся, когда вы держите его в руках.

• no_zoom — возможность прицеливания для данного орудия убийства (0 — есть, 1 — нет).

• ZoomActive — использование режима прицельной стрельбы при переключении на данное орудие убийства. Если вы поставите сюда единицу, ствол будет находиться в этом режиме всякий раз, когда вы на него переключаетесь. Если вам это не нужно, ставьте ноль.

• MaxZoomSteps — количество шагов по увеличению изображения (зуммированию) в прицеле. Здесь следует пояснить, что прицелы некоторых видов вооружения (в частности, снайперской винтовки и ракетницы) увеличивают изображение по шагам (у таких видов оружия здесь стоят значения больше 1), т.е. с каждым нажатием вами соответствующей клавиши приближение увеличивается в определенное число раз (оно определяется следующим показателем).

ZoomSteps — число раз, в которое каждый шаг увеличивает изображение в прицеле. Значение атрибута должно выглядеть следующим образом: { XI, Х2, ХЗ, ... }, где XI, Х2, ХЗ и т.д. — число раз, в которое соответствующий шаг приближает цель. Таким образом, число шагов будет равно количеству указанных здесь чисел. Например, сочетание { 2, 4, б } означает, что при первом шаге увеличение будет происходить в два раза, при втором — в четыре раза и при третьем — в шесть. Повышая значения этого и предыдущего показателя у большинства огнестрельных видов вооружения, вы можете сделать своеобразный снайперский мод, в котором каждый ствол имеет прицел с неплохим зумом, а игроки должны действовать максимально осторожно.

ZoomSound— звук, сопровождающий процесс зуммиро-вания.

ZoomNoSway— покачивания прицела (при прицельной стрельбе) (0 — имеются, 1 — нет). Если значение равно нулю или параметр вообще отсутствует, у оружия наличествует следующая характеристика.

Sway — сила покачиваний прицела.

PlayerSlowDown— понижение скорости передвижения игрока, происходящее, когда тот держит в руках данный вид вооружения. Точнее сказать, замедление имеет место быть только при значении, меньшем единицы, которым и наделены практически все игровые виды оружия. Работает же параметр следующим образом. На указанное здесь число умножается обычная скорость передвижения игрока, отчего последняя и меняется. Очевидно, что при единице скорость игрока остается неизменной.

ActivateSound— звуковой эффект, который вы слышите при выборе этого орудия убийства.

HasCrosshair— наличие у оружия обычного прицела в форме крестика (1 — имеется, 0 — нет).

draw_thirdperson— использование вида от третьего лица в случае, когда игрок вооружен данным оружием (1 — применяется, 0— нет). Этот параметр предоставляет вам великолепную возможность поиграть с видом сзади, которой грех не воспользоваться!


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒