Реклама:

• switch_on_empty_ammo — смена этого вида вооружения на следующее, когда у первого заканчиваются патроны (1 — используется, 0 — нет).

Самый же содержательный подраздел файла именуется Fire-Params и характеризует процесс стрельбы из указанного ствола. При этом содержимое этого блока в ряде файлов — тех, что соответствуют оружию с несколькими режимами стрельбы (сюда можно отнести винтовки М4, AG36, OICW и несколько других подобных орудий убийства), — распадается на два основных безымянных блока, первый из которых начинается сразу после открытия подраздела FireParams, а второй — после окончания первого. В этом случае каждый такой блок соответствует определенному виду атаки. Перед всеми разделами, кроме первого, имеется комментарий с названием режима стрельбы (например, если над параметрами красуется надпись single fire, то это означает, что они характеризуют режим одиночной стрельбы у автомата). Набор параметров во всех блоках, соответствующих тому или иному режиму стрельбы, практически идентичен и выглядит следующим образом.

• AmmoType — тип патронов, используемый данным оружием. Таких типов практически столько же, сколько и самих видов вооружения.

• projectile_class— снаряд, которым стреляет ствол. Во всех случаях значения этого и предыдущего параметров совпадают.

• reload_t ime — время, уходящее на перезарядку ствола.

• f ire_rate — временной промежуток между двумя совершенными подряд выстрелами (или очередями, если это автомат или пулемет) или, проще говоря, скорострельность.

• distance— максимальное расстояние, которое может пролететь снаряд этого оружия, или попросту дальнобойность последнего.

• damage — урон, наносимый снарядом данного оружия.

• damage_drop_per_meter— уменьшение повреждения с каждым метром, который пролетает снаряд, пущенный из этого ствола.

• bullet_per_shot— число патронов, которое вылетает из ствола оружия при одном выстреле.

• bullets_per_clip— максимальное количество патронов, которое может поместиться в обойму ствола.

• FModeActivationTime— время, которое требуется для перехода в указанный режим стрельбы.

• ilmpactForceMul — отклонение от первоначальной траектории полета снаряда.

• іImpactForceMulFinal — финальное отклонение от первоначальной траектории полета снаряда.

Помимо вышеперечисленных параметров, блок, относящийся к тому или иному типу атаки, включает в себя несколько подразделов, в том числе FireSoundsStereo и FireSounds, в первом из которых прописаны звуки стрельбы из ствола (а точнее, их пути внутри архива Sounds.рак) в стереоформате, а во втором — в моноформате.

После же закрытия основного раздела файла следует небольшая часть файла, посвященная анимации и открывающаяся комментарием "ANIMTABLE". За ним идет пустой блок SniperRi-f le. anim_table, который нас нисколько не интересует, а еще ниже — разделы с именами SniperRif le.anim_table[X], задающие анимацию для режима стрельбы, номер которого указывается вместо X (при этом каждый блок анимации альтернативного вида атаки сопровождается комментарием с названием последнего). В любом таком блоке имеется ряд подразделов, в каждом из которых перечисляются файлы с анимацией для того или иного действия персонажа, вооруженного данным оружием. Точнее сказать, здесь размещаются краткие имена файлов (полные аналоги вы найдете в CAL-файле, расположенном в архиве Objects .рак по адресу: \Objects\Weapons\</CaTa/ro.r оружия>), взятые в кавычки. Приведу названия местных подразделов: idle — анимация для состояния бездействия персонажа, activate — выбор данного орудия убийства, reload — перезарядка, fire — стрельба, fidget — тряска оружия на бегу, swim — плавание с этим стволом в руке.


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒