Реклама:

Огонь!

Следующий этап в изменении оружия — редактирование файла ЮеаропБРагатз. 1иа. Открывает файл раздел МахАтто, параметры в котором определяют максимальное число патронов к тому или иному стволу. Далее следует гигантский блок под названием ЮеаропБРагаїгіБ, каждый подраздел которого содержит атрибуты определенного оружия и именуется так же, как и последнее. Если у ствола имеется несколько режимов стрельбы, то все они имеют свои блоки (такие блоки никак не озаглавлены, зато над ними красуются поясняющие их комментарии) внутри таких подразделов (подобная структура используется и в разобранных выше ЬиА-файлах, соответствующих какому-то одному виду оружия), следующие один за другим.

Перед тем как перейти непосредственно к изменению разместившихся в файле настроек, следует сказать, что часть параметров из ША-файлов, соответствующих определенному виду оружия, есть и здесь. На таких параметрах мы останавливаться не будем, но учтите, что если один и тот же показатель встречается и здесь, и там, то первоочередное значение будет иметь характеристика из индивидуального оружейного файла. Итак, вот что может нам предложить каждый блок файла, отводящийся под характеристики определенного вида стрельбы того или иного орудия убийства.

• f ire_mode_type — тип режима атаки.

• FireMode_Instant — стрельба пулями.

• Рігеї&^е_Ргоі е^і 1е — стрельба разрывными снарядами.

• Ріге*^^е_Ме1ее — удар.

• <1атаде_£уре— тип урона, наносимого данным видом вооружения.

• аіт_гесоі1_пкх1і^іег— умножитель силы отдачи от стрельбы из данного оружия. Значение этого параметра умножается на число, заключенное между значениями атрибутов тіп_гесоі1 и тах_гесоі1, из чего и складывается реальная отдача.

• aim_improvement — умножитель точности стрельбы из этого ствола (изменяет начальную меткость, которая задается настройками тіп_ассигасу и тахассигасу).

• min_accuracy — минимальная точность стрельбы из данного типа оружия. Значения этого и следующего атрибута должны принадлежать интервалу от 0 до 1.

• max_accuracy — максимальная точность стрельбы.

• min_recoil — минимальная отдача от стрельбы из этого ствола.

• max__recoil — максимальная отдача. Думаю, вы уже заметили, что отдача от стрельбы из игровых средств уничтожения практически не ощущается. Посему лично мне кажется правильным слегка увеличить у всех их (а в особенности — у тяжелого оружия) значения этого и предыдущего показателей.

• hud_icon — значок, отображаемый в правой нижней части экрана героя при использовании данного режима стрельбы. Возможны следующие варианты (значение параметра должно быть заключено в кавычки): auto — автоматический режим, single — одиночный, rocket — стрельба ракетами, grenade— гранатами, melee— использование ствола в рукопашном бою. В финальном релизе игры последняя функция не реализована ни у одного орудия убийства, но, вероятно, в ранних версиях она использовалась для удара прикладом пистолета.

Также у некоторых орудий убийства вы можете встретить здесь знакомые нам по файлу BasicWeapon. lua параметры: accuracy, modif ier_prone, accuracy_modif ier_crouch, recoil_ modifier_standing, allow_hold_breath, accuracy_decay_ on_run (этот атрибут именуется в файле BasicWeapon. lua как sprint_penalty).


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒