Реклама:

И еще кое-что интересное. Оказывается, и мачете можно орудовать по-разному. В распоряжении вашего персонажа может находиться сразу три различных вида атаки (помимо оригинального) с помощью мачете (правда, в одном из них мачете задействовано лишь косвенно): апперкот, удар кулаком свободной (левой) руки и удар справа. Чтобы вставить их в игру, добавьте мачете три новых способа атаки, используя приведенную выше схему. Кроме того, в архиве Objects.рак скопируйте из папки \Objects\ Weapons\hands файлы hands_leftjab.caf (соответствует удару кулаком), hands_rightjab.caf (удар справа) и hands_ uppercut. caf (апперкот) в подкаталог \machete. Используйте каждый из этих трех файлов анимации для альтернативных режимов атаки (не забудьте прописать эти анимации в файл machete.cal архива Objects .рак и в файл Machete, lua архива Scripts. рак). Для параметров каждого из новых типов атаки подберите наиболее подходящие значения, так чтобы эти режимы хоть немного отличались друг от друга (в особенности нужно разграничить удар рукой и атаку посредством мачете). Таким образом, все это поможет вам внести разнообразие в атаку с помощью мачете и расширить возможности этого не слишком полезного в оригинальной игре оружия.

В завершение разговора об оружии хотелось бы заметить, что, если вы не желаете ограничиваться простым изменением имеющихся в игре средств уничтожения, вы вправе создать новые образцы. Например сделать из снайперской винтовки настоящий rail-gun, на порядок ускорив скорость полета снаряда (за это отвечает параметр meters_per_second из файла SniperBullet.

lua архива Scripts. рак), немного подняв меткость оружия (в этом мне помогли атрибуты min_accuracy и max_accuracy из файла WeaponsParams. lua), увеличив урон (параметр damage из файла SniperRif le. lua) и дальность стрельбы (атрибут distance), но существенно уменьшив скорострельность (f ire_rate) и сократив число патронов в обойме (bullets_per_clip) до 2. В финальной стадии подготовки ствола подправьте скин винтовки, а также окрасьте в красный цвет пулю (ей соответствует файл snipershell .dds из каталога \Objects\Weapons\shells архива Objects.рак, так чтобы она напоминала собой лазерный луч), которой она стреляет. Все, rail-gun готов к применению.

Программирование игры с "чистого листа"

В этой книге я не буду рассматривать программирование на OpenGL и DirextX — по причине того, что по этой теме написано много книг, да и объем вводной информации займет не одну сотню страниц. Если вы решитесь профессионально заниматься разработкой игровых движков, а не игр, то в Интернет много примеров по OpenGL и DirextX, но я все же рекомендую начать изучение OpenGL и DirextX с готовых движков (например, GLScene).

В силу того, что профессиональное программирование не под силу большинству игроков, а желание создать что-то свое с "чистого листа" огромно — появилось множество небольших, несложных, но увлекательных игр, разработанных по технологии Flash. Но кроме Flash, мне встречались квесты, разработанные на языке программирования HTML и даже с помощью программ по созданию меню к DVD-диску. Фантазия разработчиков игр неисчерпаема...


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒