Реклама:

12. XI - катушка (как и в основном проекте).

Печатная плата или плата, не требующая пайки, источник питания, провода, припой и т.п.

Современные технологии

Лучшим примером применения принципа, заложенного в этом проекте, являются часы с волшебным движением, производимые, главным образом, японской промышленностью и популярные во всем мире. Часы выпускаются разных размеров и модификаций, с одной или несколькими движущимися фигурами. Во многих домах они являются самым красивым декоративным элементом интерьера.

Идеи «ля дгклубленного изучения темы

. Можно сконструировать другие модели, основываясь движущей силы Ампера, который изучается науроках 4™»»™ закон^ Гк^гором основан наш проект. Загляните в Интернет, чтобы найти больше материала по исследуемой теме. „п„ганных выше

. Сконструируйте электрический двигатель на основе описанных выше 5КТи по этому вопросу вы найдете много информации в Интер-нете.

Проект 16.

Проверьте воши нервы введение

Будут даны два варианта этого проекта. Самый простой вариант использует только несколько соединений и не требует никаких других ресурсов и электронных шасси. Он наиболее приемлем для учащихся в возрасте от 11 до 16 лет, поскольку, создавая проект, они смогут научиться навыкам пайки. Ребята смогут проверить свое умение работать руками и в то же время познакомиться с принципом работы трансформатора.

Конечно, для начинающего гения, который уже знает, как паять, этот проект может стать первым шагом на пути к более сложным открытиям. Он может усовершенствовать проект, построив второй вариант, и даже подшутить над друзьями или родственниками.

Можно неожиданно уколоть электричеством кого-нибудь из друзей из желания подшутить над ним, однако если при этом будет гарантирована полная безопасность. (Внимание! Прочтите и запомните наше предупреждение.)

Основная идея проекта заключается в увеличении напряжения одной или двух батареек до величины, достаточной для нанесения электрического укола или удара.

Поскольку сила тока ограничена'несколькими миллиамперами и его воздействие не будет продолжаться дольше нескольких секунд, мы считаем, что удар будет безвреден и никого не испугает.

Задачи

1. Получить достаточно высокое напряжение с помощью батареек.

2. Изучить, как работает трансформатор.

3. Изучить технологию пайки.

4. Выполнить некоторые эксперименты с высоким напряжением.

Проект

На схеме вы можете проверить свое умение работать руками. Как показано на принципиальной схеме основного варианта, схема имеет небольшую петлю, сквозь которую можно пропустить волнообразный провод. Участник игры должен пронести петлю над изгибами провода, не задев его.

Неверное движение или дрожание рук - и петля касается провода, включается схема, и участник получает легкий электрический укол!

Во многом процесс игры больше зависит не столько от умения участника пронести петлю, не задев провод, сколько от диаметра кольца и изгибов и скручиваний провода. Во время игры подсчитывается количество ударов, полученных участниками. Победителем считается тот, кто меньше всех получит ударов (или вообще не получит).


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒