Реклама:

Для чего нужен синонимайзер?

Всем известно, что уникальный контент необходим для безоблачного существования веб-сайта. Но что делать, если требуется создать множество статей на одну тематику? Писать всё вручную, самостоятельно, каждый раз подбирая иной речевой оборот, синонимичную конструкцию, близкие по смыслу слова? Есть другое решение. Синонимайзер – это специальная программа, которая позволяет сделать из одного исходника большое количество идентичных по смыслу статей, которые написаны разными словами.

Подобную программу, как правило, применяют при продвижении веб-ресурса при помощи бирж или каталогов статей, для размножения описания интернет-проекта при регистрации в большом количестве различных каталогов. Перед генерацией текста, предварительно к каждой фразе, где это только возможно, задаётся целая группа синонимов (например, «видеорегистратор с экраном» и «видеорегистратор с монитором»), а также допустимых перестановок. Та же самая процедура проделывается со словами внутри фраз. Если провести качественную работу с синонимами в статье, а затем запустить случайную генерацию необходимого количества текстов, можно в итоге получить уникальную информацию для поисковых машин в нужном объеме.

Чтобы предотвратить появление чересчур похожих текстов в процессе случайного генерирования, в синонимайзерах предусматривается функция удаления похожих статей при помощи метода шинглов. Такой метод применяется поисковиками для определения уникальности статей. Под шинглом подразумевается набор из конкретного количества стоящих друг за другом в тексте слов (например, «видеорегистратор с ночной съемкой»). В случае использования подобного алгоритма, текст разбивается на шинглы, из них берётся определённый процент и сравнивается с такими же шинглами другого документа. Если процент совпадений превышает предельно допустимый, то поисковые машины считают такой контент неуникальным.

Впрочем, необязательно задумываться о самой теории. При работе с синонимайзером суть метода шинглов сводится к следующему: чем меньше слов задаётся в нём, чем меньше показатель допустимого процента совпадений, тем выше будет уникальность полученных текстов. Стоит сказать, что синонимайзеров в интернете очень много, и большинство из них платные. Так не лучше ли доверить контент в руки профессионального копирайтера, который сможет написать несколько уникальных статей на одну и ту же тему (например, «Авторегистратор в зеркале»). Разумеется, человеку потребуется больше времени, нежели компьютерной программе, но результат стоит того.



Остальные сюжеты раздела: