Реклама:

Этапы создания электронной визитки

Многие владельцы крупных фирм, желая презентовать свою организацию в виртуальном сообществе, прибегают к созданию различных представительских сайтов, например, корпоративного ресурса или веб-визитки. Чтобы сделать сайт-визитку, следует по порядку пройти все этапы.

Поскольку данный вид ресурсов является самым простым, рассказать про печать на воздушных шарах или про женскую одежду для беременных можно и самостоятельно, а не прибегать к помощи программистов. В первую очередь, необходимо приобрести специальный бизнес-пакет, с помощью которого можно будет осуществить сайтостроение. Такой конструктор позволит соорудить необходимую структуру сайта. Средний объём веб-визитки составляет от 3 до 5 страниц. Как правило, пользование бизнес-пакетом не вызывает затруднений, в любой момент можно и добавить нужные разделы, и удалить.

После того как «скелет» сайта будет готов, следует приступить к цветовому оформлению. К этому пункту стоит подойти со всей ответственностью, так как веб-дизайн должен быть напрямую связан с деятельностью фирмы. К примеру, если организация выпускает праздничные воздушные шары, то и цвета должны быть яркими и вызывать радость у гостя странички, а тёмные и мрачные цвета в этом случае будут неуместны.

На третьем этапе следует приступить к наполнению ресурса контентом, или текстовой и графической информацией. Сайт-визитка предполагает только поверхностное ознакомление с компанией и её деятельностью, поэтому на главной странице лучше всего поместить оригинальное приветственное слово, а на других в нескольких словах рассказать про фирму и предлагаемую продукцию или услуги. Не стоит забывать указать адрес и контактные телефоны. Наличие каких-либо изображений здесь необязательно, но не возбраняется. К примеру, можно выставить пару фотографий, как именно происходит украшение праздников шарами, а если компания занимается производством тортов, то это можно проиллюстрировать. Выигрышным вариантом будет установление фоновой музыки. Правильно подобранная аудиозапись позволит рассказать потенциальным клиентам о наличии эстетического вкуса и оставить благоприятное впечатление.

Перед публикацией важно всё тщательно проверить на наличие ошибок, поскольку их присутствие будет вызывать сомнения по поводу компетентности компании и её сотрудников. Выбирая хостинг и доменное имя, лучше всего воспользоваться платными услугами, поскольку обращение в якобы безвозмездный сервис будет иметь свои последствия. Например, на веб-визитке будет всплывать реклама, не всегда имеющая достойный характер.



Остальные сюжеты раздела: