Реклама:

Вообще, тралинионно к брендам на рынке ноутбуков относят семь торговых марок: Toshiba, Sony, IBM. Fujitsu-Siemens. Hewlett-Packard (Compaq). Dell и Apple. Другой вопрос, что практически все ноутбуки этих брендов (да и других торговых марок) делаются в Китае (не так давно можно было бы назвать еще и Тайвань, и Малайзию, и еще пару стран). Причем делаются на одних и тех же заводах. Несомненно, что доверие к торговой марке как к "бренду" играет немаловажную роль при покупке ноутбука. Но если отбросить вопрос престижа (и вообще эмоциональную сторону вопроса) и подходить к выбору с рациональной точки зрения, то приходится признать, что. покупая "бренд", человек налеется (и небезосновательно) получить такие черты ноутбука, как надежность, качество, стабильность в работе и т. д. А желание быть конкурентоспособными заставляет практически все бренды идти на какое-то ухудшение качества в угоду стоимости. Поэтому, купив корпоративную модель бренда, вы получите и качество, и належность, но по гораздо более высокой цене Купив же аппарат пользовательского класса, вы можете довольно быстро разочароваться в бренде. Из всего этого следует простое правило: покупая дешевую модель бренда, рассчитывать на какую-то особенную належность не стоит. По большому счету, ны будете иметь средненький ноутбук с громкой налписью

Теперь давайте более основательно рассмотрим торговые марки.

Apple

Эта кампания уже стала легендой. Бросившие учебу студенты колледжа Стив Джобе и Стив Возняк продали автобус "Фольксваген" и калькулятор, а на вырученные деньги основали маленькую компанию под названием Apple Computer, которая недолгое время вполне официально существовала в семейном гараже. Но когда Apple в начале апреля 1976 г. приступила к своей деятельности, практически никто не верил в успех предприятия. Исключением не стал присоединившийся к компаньонам Рон Уэйн, который через пару недель отказался от своей доли за 800S. Этим он и попал в историю, заработав себе место в одном ряду с барабанщиком The Beatles" Питом Бес-том, покинувшим группу в на пороге всемирной славы Решение Уэйна не было беспочвенным. Ведь — кроме системной платы — заплативший 666,66$ счастливый владелец Apple I не получал ничего. Кто же знал, чте появившаяся через два года Apple 11 принесет Джобсу и Уэйну всемирную известность.

До недавнего времени, останаачивая свой выбор на портативном компьютере фирмы Apple, владелец должен был быть готовым к тому, что сумма денег, которую придется потратить, будет несколько больше, чем если бь приобретался любой другой ноутбук. Ведь переплачивать приходилось как во время покупки, так и в процессе эксплуатации. Кроме того, мелкие, не постоянные проблемы, связанные с обменом информацией, например офисными документами, были неизбежны.

Традиционно ноутбуки Apple считались в какой-то мере "эксклюзивной' вещью. Малая совместимость с Windows и множество не совсем принты» ограничений, привыкнуть к которым пользователям традиционных компьютеров будет нелегко, делали выбор ноутбука на базе Macintosh уделом нестандартно мыслящих людей. Изначально повелось, что компьютеры AppU выбирают для себя люди искусства: артисты и музыканты, писатели и художники. Подразумевается, что для тех, кто купил себе такой компьютер, оь самоценен и самодостаточен. Если вы из таких людей, то можно смело рекомендовать вам ноутбук на базе Macintosh. Даже корпус у мобильного компьютера Apple может быть нестандартным. К примеру, одна из разновидностей iBook при всех своих недостатках (масса порядка 3 кг — и это при 12" дисплее) имел очень нетрадиционный дизайн: ярко-оранжевый (илі голубой) корпус из полупрозрачной пластмассы и ручку для переноски но утбука.


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒