Реклама:

С недавних пор ноутбуков под торговой маркой IBM не существует. В 2004 i. IBM приняла решение о продаже китайской фирме Lcnovo своих подразделений, связанных с разработкой и продажей персональных компьютеров. Слелка была завершена в 2005 г., после чего производство персональных компьютеров и ноутбуков (моделей ThinkPad) перешло к китайской компании.

Компания Lenovo — не новичок на рынке вычислительных систем. Они появилась еше в 1984 г. и тогда называлась Legend. За несколько лет компа ния стала крупным локальным сборщиком персональных компьютеров и дистрибьютором многих мировых брендов на территории Китая. С серели ны девяностых компания стала лидером по доле рынка в КНР. На 2004 г компания являлась крупнейшим производителем компьютеров в Кигайско! Народной Республике и Юго-Восточной Азии в целом, и третьим в мире по объемам производства ПК. контролируя около 25% азиатского рынка. Прав да, до последнего времени компания рабогала на рынках Юго-Восточное Азии и практически не выходила на мировой рынок, работая в основном н; китайском рынке.

Условиями сделки предусматривается дальнейшее партнерство между IBM i Lenovo. Так, IBM яаляется "предпочтительным технологическим и консуль гацнонным" партнером Lenovo, обеспечивая консалтинг и поддержку, а Lenovo является "предпочитаемым поставщиком персональных решений" для IBM. Кроме того, в настоящее время Lenovo использует маркетинговые и дистрибуиионные канаты IBM для продвижения и поставки своей техники, то же относится и к сети технической поддержки. Продолжительность такого сотрудничества на данный момент установлена на 5 лет, Lenovo получаст возможность использовать логотип и товарные знаки IBM. при этом следуя политике IBM в создании персональных систем.

Хотя, по словам представителя компании Lenovo, упор фирма будет делать на средний, малый и очень малый бизнес (т. с. корпоративные ноутбуки и модели бизнес-класса), но косвенные признаки позволяют предположить, что Lenovo может пойти по традиционному пути: снижении доли корпоративных, но дорогих аппаратов, и увеличении числа дешевых ноутбуков. Посмотрим...

Sony

То. что веши с маркой Sony исключительно стильные и современные по ЯШЙну и техническим новинкам и ухищрениям — совершеннейшая правда. Свое название компания получила от латинского слово sonus (звук) и выражения "sonny boy" (аналог российского "золотая молодежь").

Компания основана в Токио в 1946 г. Инженер Масару Ибука и физик Акио Морила аложили в свое дело последние деньги и наняли пару десятков рабочих, занимавшихся ремонтом электрического оборудования. Дела сначала шли не очень гладко, но после нескольких лет неудач они, наконец, начали производить продукцию иол собственной торговой маркой.

Свои ноутбуки Sony изначально позиционировала как развлекательный центр, к которому будут подключены такие устройства, как цифровые фотоаппараты, видеокамеры, принтеры, телевизоры и т. д. Специально для этого создавались особые стандарты, как, например, карты памяти MemorySlick или скоростной цифровой порт i.Link. Причем разработка этих стандартов велась без ориентации на совместимость с аппаратурой других производителей. Предполагалось, что ноутбук булет использоваться совместно только с устройствами той же фирмы и никаких вопросов совместимости не возникнет. В общем, ноутбуки Sony явно не корпоративного стандарта (рис. 2.5).


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒