Реклама:

Правда, с начала 2005 г. после долгих переговоров и согласований официальное представительство Sony в России все-таки появилось. Теперь, покупая ноутбук Sony с гарантийным талоном производителя на русском языке, вы можете быть уверены, что приобрели компьютер из официальной поставки.

Молельные ряды Sony позиционируются так:

□ серия ТХ — портативные ноутбуки с матрицей 11,1". Способны работать до 9 часов от добавочного аккумулятора Имеют прочный корпус из углеродистою волокна;

D серия FS — все. что необходимо для любой работы (включая работу с графикой и мобильность). Широкоформатные 15,4" ноутбуки весом около 2,5 кг на платформе Sonoma. Эту серию можно позиционировать как замену домашнему компьютеру;

□ серия FE — продолжение серии FS на более современной платформе. Широкоформатные 15,4" ноутбуки с двуядерными процессорами. Эту серию можно позиционировать как замену домашнему компьютеру;

П серия S — ноутбуки бизнес-класса. Портативные компьютеры с 13,3' матрицей, весом 2 кг и временем автономной работы около 4,5 часов. Как правило, полный набор коммуникаций (включая Bluetooth);

□ серия SZ — продолжение предыдущей серии на более современной платформе. Ноутбуки с двуядерными процессорами и упроченными кор пусными деталями (углеродистый пластик);

□ серия FJ — мобильный коммуникатор. Сверхтонкий корпус с интегриро ванной веб-камерой и программой связи;

□ серия U — ультрапортативные, о них написано выше.

Обозначения моделей для российского и американского рынков различают ся. Например, выпушенная для продажи в России Sony Vaio FS215 будет аналогом американской модели Sony Vaio FS550.

Fujitsu-Siemens

В 1999 г. японская компания Fujitsu Computers, выпускавшая ноутбуки под своей торговой маркой, и германская компания Siemens Computer System.« объявили о слиянии. То есть фактически компания в нынешнем своем виде существует всего 7 лет (для сравнения: российская торговая марка Roverbook на рынке ноутбуков с 1996 г.). Но не стоит забывать об истории компаний Fujitsu и Siemens в отдельности.

На сегодняшний день компании Fujitsu-Siemens — один из лидеров европейского рынка высокотехнологичных продуктов. Компания предлагает решения любого уровня: для крупных корпораций, для среднего и малого бизнеса, для домашних пользователей Европы, Ближнего Востока и Африки.

Ноутбуки Fujitsu-Siemens не блистают изысканностью форм. Скорее, это строгие изделия в классическом стиле. Модельный ряд ноутбуков Fujitsu-Siemens включает в себя три линейки:

□ Amilo — ноутбуки для домашнего использования. Ответвление этой серии — Amilo Pro — позиционируется как начальный бизнес-класс. Но некоторые ноутбуки (например, Amilo Pro V2030), похоже, носят только коммерчески значимое название. Каких-либо существенных отличий от эконом-класса вы там не найдете;

□ Lifebook — корпоративные ноутбуки;

□ Celsius — позиционируются как профессиональные рабочие станции;

□ Stylistic — планшетные ноутбуки.


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒