Реклама:

HP (Compaq)

Компания HP ( Hewlett-Packkard) была организована двумя выпускниками Университета Стендфорла Биллом Хьюллетом (Bill Hewlett) и Дейвом Паккардом (Davc Packard) в 1939 г. Компания Compaq была основана в 1982 г. тремя бывшими инженерами Техас Instruments.

3 сентября 2001 г. от руководителей HP поступило заяаленис о том. что вскоре HP поглотит компанию-конкурента. В 2002 г. Compaq Computer Corporation стала частью Hewlett-Packard Company.

Между прочим, Compaq оспаривает у Toshiba первенство в выпуске ноутбуков, т. с. история компании не вызывает сомнений. До сих пор многие пользуются ноутбуками Compaq семейства Armada, имеющими прочный корпус из магнеэиевого сплава.

На сегодняшний день HP — мировой поставщик ключевых технологий для корпоративных заказчиков и конечных пользователей. Компания предоставляет решения в области ИТ-инфраструктуры, персональных вычислительных систем и устройств доступа; услуга по системной интеграции, сервисной поддержке и аутсорсингу, а также устройства печати и средства вывода изображения .ни крупных предприятий, организаций малого и среднего бизнеса и для конечных пользователей.

Молельный ряд ноутбуков Compaq состоит из линейки Presario (пользовательские ноутбуки) и линейки Evo (корпоративная серия). У HP же корпоративные модели входили в серию Omnibook, а пользовательская серия носила название Pavilion.

На сегодняшний день совместную линейку ноутбуков HP/Compaq составляют следующие серии:

□ серия пх — ноутбуки атя домашнего использования (эконом-класс);

□ серия пс — аппараты бизнес-класса;

□ серия te — корпоративные модели в трансформируемом исполнении (планшетные ноутбуки);

□ серия nw — высокопроизводительные рабочие станции.

Dell

Компания Dell Computer Corporation была основана в 1984 г. Майклом Делом (Michael Dell). На сегодняшний день она яаляется ведущей мировой компанией по производству компьютеров.

Майкл Делл родился в 1965 г. Когда ему было 19 лет, у него на руках оказалось 1000$. Эта сумма в сочетании с идеей прямых продаж конечным пользователям (что позволяет исключить издержки на дистрибьюиию у торговые сети) позволила ему в конечном итоге стать председателем прав ления директоров крупнейшей мировой компании по продаже компью терной техники.

Себя Dell позиционирует так: "Доступный западный бренд, который конку рируст с продукцией других мировых производителей в первую очередь на уровне иены. По сравнению с крупными локальными производителями Dell практически за те же деньги предостаатяег лучшее качество и более высо кий уровень сервиса".

Модельный ряд ноутбуков Dell включает в себя три линейки:

□ Inspiron — ноутбуки эконом-класса;

□ Latitude — корпоративная серия;

П Prcsicion — бизнес-серия (рабочие станции).

В России репутация Dell была сильно "подмочена" большим количестьч^ завезенных стоковых моделей серии Inspiron. Морально устаревшие ноутбуки, залежавшиеся на складах Европы, у нас были встречены "на ура", по скольку по ценам успешно конкурировали с ноутбуками российских торго вых марок.


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒