Реклама:

В трехзначном числе, следующем за идентификатором класса, первая цифра означает размер диагонали экрана (2 — 12", 4 — 14" и т. д.), а вторая — разрешение матрицы и наличие (или отсутствие) выделенной видсоподсистсмы. Если она интегрированная, то цифры будут от 1 до 4 (значение I соответствует разрешению 1024x768, с увеличением значения разрешение увеличивается). Если видеоподсистема выделенная, то цифры будут начинаться с 5 (опять же соответствует минимальному разрешению — 1024x768).

Таким образом, например, название Navigator D570 WH расшифровывается как мобильная замена домашнего компьютера, с размером экрана 15" и разрешением 1400x1050, с выделенной видсоподсистсмой и лицензионной Windows ХР Ноте в комплекте. В основном Roverbook придерживается такой системы обозначений.

MaxSelect

Еше одна российская торговая марка. Выйдя на рынок ноутбуков в 2002 г., компания сделала ставку на возможность тотальной подстройки ноутбука под нужды пользователя. Реализовав идею открытой комплектации ноутбука по принципу настольного компьютера, MaxSelect надеялся (и небезосновательно) привлечь внимание к своей продукции необычностью предложения. Ноутбук можно было полностью подобрать "под себя", становились возможными самые немыслимые конфигурации. Можно было приобрести портативный компьютер премиум-класса, но в минимальной конфигурации. Или взять ноутбук со слабеньким процессором, но максимальным количеством оперативной памяти и с обычным CD-ROM (стандартно на современных ноутбуках стоят DVD-CDRW). И так далее.

В салоны мобильные компьютеры MaxSelect поступали, как правило, "голые": без процессора, без памяти и без жесткого лиска. Становилось возможным, грубо говоря, прямо на глазах покупателя скомплектовать ноутбук под необходимые требования — вплоть до цвета клавиатуры.

Затем компания пошла дальше: была разрекламирована возможность замены абсолютно всего, включая материнскую плату. Идея была такова: купив ноутбук эконом-класса, владелец через год имел возможность превратить его в мощнейший аппарат на современной платформе. При этом, кроме всего прочего, клиент мог сменить, например, матрицу и поставить мощную вилеополсистему. Но идея не прижилась. Немногие решались на такой тотальный апгрейд: во-первых, стоимость его порой "зашкаливала", во-вторых, не все сервисные центры имели необходимую квалификацию, чтобы подобная процедура прошла "безболезненно". Да и недоверие (иногда обоснованное) к местным сборщикам не давало развить идею до конца. В результате компания, начавшая крайне успешно, постепенно начала сдавать позиции Хотя многие ноутбуки MaxSclect были крайне удачными. Достаточнс вспомнить модель Green 550, в разных модификациях выпускавшаяся как MaxSelect, так и, в дальнейшем, другими российскими компаниями.

Для своего времени Travel Book Х5, впервые выпущенный на базе G 550, был очень прогрессивным аппаратом: максимальный набор портов (не было разве что последовательного порта), 15" матрица с разрешением 1400x1050. алюминиевая крышка матрицы (причем не литая, а штампованная) — и все это при весе 2,5 кг. Из минусов модели можно назвать, пожалуй, только ненадежность и неудачное расположение разъема питания.


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒