Реклама:

Теперь поговорим о сопутствующих факторах.

На потребительских свойствах ноутбука могут отражаться рахтичные факторы, к примеру, торговая марка, под которой этот ноутбук продается. Но вопрос выбора торговых марок мы сейчас рассматривать не будем, а сосредоточим свое внимание на других качествах, может быть, не столь важных, но обратить внимание на которые в момент покупки — можно и нужно. Итак, начнем.

Срок гарантии является одним из таких качеств, и в дальнейшем мы более подробно поговорим о нем. А сейчас рассмотрим этот вопрос немного под другим углом.

В обшем случае срок гарантии составляет от одного до трех лет для разных моделей разных торговых марок. А теперь — внимание. У различных торговых марок существуют пересечения по моделям, т. е. один и тот же ноутбук может продаваться под двумя-тремя разными торговыми марками и названиями. Хороший пример тому G 550, удачная модель компании ECS, в разных модификациях существующая у многих владельцев торговых марок. Но если при одинаковой стоимости один производитель дает на нее два года гарантии, а другой только год, то понятно, что покупка такой модели с двухлетней гарантией более предпочтительна

Следующий фактор, соприкасающийся с предыдущим, это наличие реально работающего сервисного центра в вашем городе. Реатьно работающим я называю авторизованный сервис-центр (лучше, если он будет категории "А"), который имеет право на осуществление гарантийного ремонта ноутбуков той торговой марки, которую вы хотите купить, имеет возможность это делать и. самое главное, делает.

Слишком многие, получив авторизацию, на лелс не работают: ведь для этогз нужны высококвалифицированные специалисты, которые на дороге не валяются; для этого нужно высокотехнологичное оборудование, которое стоит недешево; для этою нужно просто желание, т. к. хлопоты, возникающие при организации и развитии официального ремонтного центра, запросто могут перевесить прибыли. Поэтому .многие, получив от производителя авторизацию (право па ремонт и обслуживание аппаратов в течение гарантийного срока), служат всего-навсего перевалочными базами, через которые гарантийные изделия направляются в головной сервис. Казалось бы. что здесь плохою? Первое — это потерянное время. Подсчитайте, сколько времени потратится на отправку груза из Новосибирска в Москву и обратно' А ведь у большинства производителей существует регламент на сроки проведения ремонта. Считайте, что время, потраченное на пересылку, вычитается из срока, который прописан у вас в техническом паспорте (обычно до 30 дней). Второе — теряется возможность гибкого и оперативного реагиро вания, как с вашей стороны, так и со стороны сервис-центра, на возникаю ШИЄ нюансы в процессе проведении ремонта Здесь, я думаю, объяснять ни чего не требуется. Поэтому более предпочтительна покупка того аппарата, реально действующий сервис которого существует в вашем городе.

Затем еще такой момент, как различия в комплектации. Если разница и стоимости двух одноклассных моделей составляет 30S. но с более дорогих аппаратом в комплекте поставки идет сумка и оптическая мышь, а у более дешевою всею лишь стандартная комплектация, то имеет смысл не экоио мить на этом. Тем более, что экономии не выйдет. Качественные сумки дл» ноутбуков начинаются от 50S, а (т. е. маленького размера) оптические мышт для портативных компьютеров стоят долларов 20. Поэтому есть смысл пер воначально переплатить, что в дальнейшем, наоборот, обернется экономией Хотя, если не предполагается переноска ноутбука, а мышь уже есть (либс можете обойтись недорогой компьютерной мышью), тогда более дешева* комплектация будет предпочтительней. В любом случае, перед покупкой сравнить комплектацию нескольких моделей будет полезно.


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒