Реклама:

Причем на деле у вас могут разбегаться глаза от обилия ноутбуков на витринах, но хороший аппарат туда может затесаться разве что случайно. Естественно, ведь в крупные магазины завозится все подряд (и даже не все подряд. а, в основном, самые дешевые модели, потому что отношение к продаже ноутбуков там такое же. как к продажам телевизоров). Поэтому, если у одной модели закупочная стоимость 30 ООО руб.. а у второй 45 ООО, то. естественно, завозиться станет первая. Никто не будет конаться в тонкостях различия технологий, никто не станет разбираться в вопросах жизнеспосоС-ности аппарата. Купить "народную модель", которой завалены все сервисные центры, зато дешевую и, порой, с громким именем, здесь проще простого.

В крупных компьютерных салонах не занимаются микрово.тновками и кофеварками. Зато занимаются всем, что имеет отношение к компьютерному рынку: комплектующими, сканерами, пришерами. мониторами и пр. Процент встретить там хорошую вещь гораздо выше — если вы до тонкосте і разбираетесь в ноутбуках и знаете, что вам нужно. Потому что все. сказанное выше, можно отнести и к таким фирмам, правда, в несколько меньше і степени Персонал — обычные мальчики и девочки, которые уже что-тэ слышали о компьютерах, и, более того, о ноутбуках. Они даже знают, чтз Sony — это хорошо, a Samsung — не очень престижно. Но требовать от ни\ большего (а именно: квалифицированно и доказательно объяснить вам не • преимущества одного ноутбука перед другим) — значит, не совсем алекват но воспринимать окружающую действительность. В общем случае, если магазин продаст компьютерные корпуса и блоки питания, принтеры и сканеры, мониторы и цифровые аппараты, значит, разбирающийся в ноутбука; продавец там может оказаться только случайно.

Небольшие компьютерные магазины и компьютерные салоны — это уже гораздо ближе к теме. Лучше, конечно, специализирующиеся именно на ноутбуках, а не просто компьютерные, но таких настолько мало, что ориен тироваться только на них просто невозможно. Желательно, чтобы фирма существовала не менее 4—5 лет, а не образовалась вчера вечером. Наличие сервиса также очень желательно. Если он будет авторизован по каким-то торговым маркам — просто отлично. Дело в том, что сервисы прекрасно знают нежизнеспособные модели (которыми обычно завален сервис), по этому мало шансов, что они будут привозить и продавать эти модели. В от лнчие от больших компаний, здесь дорожат каждым клиентом и не стараютез навязать неудачный, но залежавшийся ноутбук. Конечно, если покупатель молча походит вохле полок с ноутбуками, а затем ткнет пальцем в понра вившуюся ему модель — это, то продадут. Но если вы завяжете разговор с консультантом, то он вам расскажет все, что необходимо знать для покупкі ноутбука. Не нужно показывать ему свою компьютерную грамотность, просто заинтересованно поспрашивайте его. В маленьком салоне вам могут уделить и тридцать минут, и час времени — и потока нет, и каждый покупатель штучный, поэтому доверительные отношения наладить здесь просто. И через сорок минут вы будете знать, что вот эту модель нельзя брать ни пох каким прсалогом (в неделю приносят штук по пять в ремонт), а эта веші


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒