Реклама:

Чтобы активировать этот режим, зайдите в свойства вашей учетной записи, щелкнув по ее имени на панели слева правой кнопкой мышки, затем перейдите в меню Дополнительно и поставьте галочку рядом с надписью Оставлять копии сообщений на сервере.

.Куда попадают новые письма, мы уже знаем — они раскладываются по папкам Входящие своих почтовых ящиков, а в папках Быстрых представлений мы видим все новые письма скопом. Отделить только что поступившие письма от старых легко: заголовки непрочитанных сообщений выделяются жирным шрифтом, а число новых сообщений указывается рядом с названием папки. Стоит задержаться на заголовке на пять секунд — и письмо становится прочитанным. Можно поступить иначе: выделить целую кучу писем, щелкнуть по ним правой кнопкой мышки и выбрать из контекстного меню пункт Пометить как прочитанные.

Помечает Почта Windows и сообщения, на которые вы уже ответили — в углу «конвертика», располагающегося рядом с заголовком письма, появляется небольшая стрелочка. А если в письме имеется вложенный файл (о чем свидетельствует «скрепочка» в левом верхнем углу текстового окна), то, щелкнув по ней левой кнопкой, вы сможете сохранить присланный вам файл на диске или сразу же открыть его для просмотра. А если в письмо вложена картинка или гипертекстовый документ Интернета, он будет автоматически показан вам в нижней части присланного сообщения.

Однако во Входящие попадают далеко не все сообщения — часть отправляется в папку под названием Нежелательные сообщения. Вообще-то делается это для нашего блага — таким образом программ пытается отфильтровать почтовый мусор-«спам». Увы, надоедливые рекламные письма, переполняющие наши почтовые ящики, стали едва ли не самой главной напастью наших дней. Аналитики подсчитали: количество «спамовых» писем сегодня составляет около 70% почтового трафика. Правда, это не значит, что семь из десяти полу- Письма с вложениями

Работаем в Windows 7

ченных нами писем окажутся спамом: об этом уже позаботились хозяева почтовых серверов. На крупных «почтовиках» типа Mail.Ru стоят мощные фильтры, которые успешно отсеивают как минимум девять из десяти спамо-вых писем. Правда, какое-то их количество все же просачивается на ваш компьютер... И тут перед нами стоит выбор — либо просто регулярно нажимать кнопку Del... Либо довериться фильтру-антиспамеру. Именно такой фильтр встроен и в Почту, именно для таких писем предназначена папка Нежелательная почта. Нам остается только периодически вытряхивать корзину — точно так же, как мы поступаем с папкой Удаленные (щелчок правой кнопкой мышки по названию папки и команда Очистить).

Только... лучше этого не делать. Каким бы умным не был стандартный фильтр, порой и он делает ошибки — особенно часто за спам принимаются обычные почтовые рассылки, на которые вы подписываетесь. А нам бы УЖАСНО не хотелось, чтобы в мусор отправилось по-настоящему нужное письмо, не так ли?

Полезное письмо можно просто перетащить из Нежелательной папки во Входящие — мышкой. Но лучше поступить иначе: щелкните по заголовку нужного письма мышкой, а затем нажмите кнопку Не является нежелательным на панели Почты Windows. Теперь программа намотает на ус, что письма от этого адресата или с такой «темой» в заголовке вы получать согласны. Возможна и обратная операция: любое письмо из папки Входящие вы можете пометить как спам — для этого служит кнопка Нежелательная почта все на той же панели задач.


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒