Реклама:

• Модуль поддержки NetBios через TCP/IP. Включает поддержку службы NetBIOS через TCP/IP (NetBT) и разрешения NetBIOS-имен в адреса. Если ваша сеть не использует NetBIOS или WINS, то отключите данную службу.

• Служба терминалов. Позволяет интерактивное подключение к удаленному компьютеру. Если вы никогда не подключаетесь к удаленным компьютерам, то можно данную службу отключить.

• Брандмауэр Windows. Сканирует компьютер на вредоносное ПО (spyware или adware), позволяет делать это по расписанию и загружает собственные обновления. При наличии более мощных и совершенных программ контроля (антивирус, брандмауэр) службу можно отключить.

• Служба регистрации ошибок Windows. При возникновении ошибки эта служба отправляет информацию о ней в Microsoft.

• Служба времени Windows. Управляет синхронизацией даты и времени на всех клиентах и серверах в сети. Если вам не требуется синхронизация времени, то эту службу можно отключить.

• Центр обновления Windows. Служба отвечает за своевременное обнаружение и доставку обновлений для Windows из Сети. О возможности ее деактивации до сих пор спорят: новичкам удобнее, чтобы все необходимые «заплатки» скачивались автоматически, опытные пользователи и владельцы пиратских версий Windows предпочитают выбирать и устанавливать обновления вручную, во избежание неприятных сюрпризов.

Еще раз предупреждаю — не принимайте этот список за руководство к действию: отключив все службы скопом, вы рискуете, вместо желаемой оптимизации, получить лишь нежданные проблемы. И в любом случае, не забывайте создавать «точки отката» при внесении любых изменений в реестр! К тому же учтите, что отключение лишних сервисов не поможет вам решить проблемы с конфликтами программ и стабильностью системы.

Решение проблем

<vladvic> а работать зато в ней [windows] низзя. я пробовал <Zert> угу

<Zert>я вот юзать - хоть сколько, по юзабилити она впереди всех

<Zert> все на ней можно делать: дрова ставить и удалять

<Zert> от вирусов избавляться, реестр чистить <Zert> диск дефрагментировать <Zert> на униксе вот такого нельзя :(

Обычно происходит так: мы обнаруживаем, что с нашим компьютером что-то не в порядке лишь тогда, когда появляются зримые и ощутимые симптому этого самого «не в порядке». Скажем, внезапно пропадает звук. «Глючит» сеть. А само компьютер начинает лихорадочно скрежетать винчестером, не утруждая себя выполнением какой-либо другой работы.

Спецу, конечно, понятно, что это — всего лишь симптомы, а собака порылась гораздо глубже. К примеру, в драйверах. Но беда в том, что понятливый спец чаще всего пребывает за пределами прямой видимости, а еще чаще — даже не в зоне доступа своего мобильника. И даже когда звезды на небе срастаются правильно, срастание это образует на небосклоне исключительно созвездие Фиги, поскольку перевести спецовские догадки на язык понимаемых элементарным пользователем элементарных инструкций чаще всего не получается. Взять хотя бы проблемы со звуком: ежу, как и спецу, понятно, что дело скорее всего в драйвере. Но чтобы представлять, где этот драйвер находится и что с ним делать. Нужно по меньшей мере прочитать эту книжку (а что, отличный вариант!).


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒