Реклама:

Продвижение сайта в поисковых системах

Продвижение сайта в поисковых системахДля того чтобы сайт начал приносить доход, его нужно раскручивать, увеличивать его посещаемость. Одним из самых популярных видов раскрутки интернет-ресурсов является продвижение их в поисковых системах. Главное – использовать только разрешённые методы, которые не повлекут за собой пессимизацию в выдаче. Каким образом это работает?

Поисковая машина ищет на страницах веб-проектов слова, наиболее релевантные поисковому запросу. При этом идёт оценка качества сайта. На оценку качества влияет множество факторов. Условно их можно разделить на внешние и внутренние. Внутренние факторы – те, которые относятся непосредственно к наполнению ресурса. Это текст, удобство пользования, структура, внутренние ссылки. Сюда же можно отнести такой фактор, как время, которое каждый пользователь проводит на сайте, и количество страниц, которые они посещают. Так, например, раздел «отдых на Ладоге», может отсылать к нескольким подразделам, посвящённым отдельным нюансам данного вида деятельности. Соответственно, возрастёт и количество переходов на страницы. Комплекс действий по адаптации ресурса к поисковым запросам называют еще внутренней оптимизацией.

Внешние факторы – это ссылки, количество и качество которых свидетельствует о популярности проекта. То есть, когда один пользователь направляет другого по определённому адресу, - это знак для поисковика, что ресурс действительно качественный. Большое количество ссылок на определённый сайт с других ресурсов свидетельствует о его релевантности. Это так называемая внешняя оптимизация.

С чего начинается продвижение сайта? Первое – подбор ключевых слов. С этим нужно быть внимательным. Например, словосочетание «мраморный карьер» многозначно по своей сути, а, следовательно, как ключевое слово оно затеряется в массе. Нужно выбирать слова с низкой конкурентностью (то есть, с низкой частотой запросов). Второе – оптимизация страниц под ключевое слово, создание контента с использованием ключевых слов. Третье – внутренняя оптимизация (о ней говорилось выше). И четвёртое – внешняя оптимизация (ссылки на ресурс сторонних пользователей). Ссылки можно размещать как бесплатно, так и на платной основе. Если сделать всё правильно, поисковые машины будут выдавать название сайта в первых строчках. И последнее. Интернет – штука непрерывно меняющаяся, поэтому следить за проектом нужно постоянно. Обновлять информацию, ссылки, работать над юзабилити и интерфейсом. Неважно, чему посвящен интернет-ресурс, будь то сплав по Шуе или детские коляски, он должен быть читабельным и конкурентоспособным.



Остальные сюжеты раздела: