Реклама:

КНИГИ СЕРИИ "КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО"

Книги этой серии ориентированы для тех пользователей, которые хотят быстро и эффективно освоить данное приложение или компьютерную технологию, получить базовые знания в некоторой области программных средств и технологий, опираясь на уже имеющийся у них опыт работы на компьютере. Общая схема каждой книги представляет собой поэтапное практическое руководство по достижению некоторой конкретной цели. Изложение материала базируется на предоставлении лишь действительно необходимого читателю объема технической информации, что гарантирует сведение затрат времени на освоение продукта к минимуму. В книгах этой серии нет специальных практических заданий или упражнений, поскольку предполагается, что их чтение будет происходить непосредственно за компьютером, где читатель сможет сразу же выполнить все предложенные в книге действия и убедиться в получении желаемого результата.

СОСТАВ СЕРИИ

1. Виноградов А.С., Домашний доктор для вашего ПК. Краткое руководство

2. Моисеенко СИ., Соболь Б.В., Разработка приложений в MS Access. Краткое руководство

3. Рожкова Н.Г. и др., Графический дизайн и реклама на компьютере. Краткое руководство

4. Смирнов Ф.О., Искусство общения в Интернет. Краткое руководство

5. Степурин А.В., Самоучитель работы на ПК. Краткое руководство

6. Якушев А.В., Начинаем работать в Интернет. Краткое руководство

ББК 32.973.26-018.2.75

К28 УДК 681.3.07

Издательский дом "Вильяме" Зав. редакцией A.B. Слепцов Выпускающий редактор ЕЛ Курбатова

По общим вопросам обращайтесь в Издательский дом "Вильяме" по адресу: info@wiUiamspublishing.com, http://www.williamspublishing.com 115419, Москва, а/я 783; 03150, Киев, а/я 1S2

Касихин, В.В.

К28 Как стать создателем компьютерных игр. Краткое руководство. — М.: Издательский дом "Вильяме", 2006. — 288 с.: ил.

ISBN 5-8459-1030-7 (рус.)

В данной книге даются ответы на основные вопросы, возникающие у тех, кто хочет научиться создавать компьютерные игры. Какими знаниями и умениями должен обладать создатель компьютерных игр? Какие игровые жанры существуют и пользуются наибольшей популярностью? Из каких составляющих состоит компьютерная игра и какие форматы файлов используются? Как разработать маркетинговую стратегию для продвижения игры на рынке, привлечь к ней внимание пользователей и сделать игру конкурентоспособной?

Прочитав книгу, вы научитесь не только создавать игру "с чистого листа", но и использовать готовые игровые движки, а также разрабатывать моды и аддоны на основе полюбившихся игр.

Книга предназначена для всех, кто интересуется созданием и разработкой компьютерных игр.

ББК 32.973.26-018.2.75

Оглавление

Предисловие 17

Введение 18

Глава 1. Теория 19

Глава 2. Дополнительные практические знания для создания игры 111

Глава 3. Создание ЗР-моделей 153

Глава 4. Движки 167

Предметный указатель 278

Содержание

Предисловие 17

От издательского дома " Вильяме" 17

Введение 18

Глава 1. Теория 19


Оглавление |Следующая страница ⇒