Реклама:

КРИ 108

ЕЗ 109

Games Convention 109

Крупнейшие российские сайты о создании игр 109

Крупнейшие российские журналы об играх 110

Глава 2. Дополнительные практические знания для создания игры 111

Как сделать фильм на своем компьютере:

пошаговое руководство 111

Работа с AVI-, DivX- и ASF-форматами 112

Резка файлов AVI, DivX и ASF 113

Склейка файлов AVI, DivX и ASF 114

Работа с MPG-файлами 115

Резка MPG-файлов 115

Склейка MPG-файлов 116

Работа с МРЗ-файлами 116

Резка МРЗ-файлов 116

Склейка МРЗ-файлов 117

Межсюжетные вставки 118

Основы основ 118

Извлечение данных с DVD 118 Переконвертирование DVD-видео в AVI и извлечение звуковой дорожки 120

Переконвертирование АСЗ-звука в WAV-формат 123

Методика наложения закадрового перевода 123

Запись перевода 124

Микширование и сведение 126

Вставка звуковой дорожки в видеофайл 128

Р.8. Домашняя студия звукозаписи 128 Дизайн игр — реалистичность в компьютерных

ЗБ-играх и мелочи 130

Введение 130

Игровой жанр 131

Сюжет 131

Качественный звук 131 Протрясаюшая графика, эффекты, возможности 131 Особенности графических элементов, окружающий мир 132 Особенности графических элементов, основная сцена, полезные мелочи 135

Заключение 138 Дизайн игр — профессиональный дизайн уровней 139

Ревизии дизайна 139

Предварительные исследования 140

Мозговой штурм 141

Описание уровня 141

Концепты 142

Геймплейные диаграммы как концепты уровней 142

Первое исследование: заметки на полях 144

Второе исследование: диаграммы 145

Третье исследование: рисунки 147 Четвертый этап исследований: увеличить и детализировать 148

Финальная часть этапа подготовки 150

Фундамент закончен, пора строить 151

Глава 3. Создание Зй-моделей 153

Создание модели самолета 153

Вместо введения 153

Подготовка к моделированию 153

Моделирование базиса 154

Моделирование фюзеляжа 155

Моделирование крыльев и хвоста 156

Корпус 158

Моделирование шасси и внешних блоков 158

Соединение и доводка геометрии 161

Маппинг 162

Создание текстуры 163

Вместо заключения 166

Глава 4. Движки 167

Теория переделки игры: теоретические основы модостроения 167

Рождение 168

Единомышленники 170

Работа?! 170

Жизнь! 170

Смерть? 171 Теория переделки игры: создание аддона к игре —

от идеи до конечного результата 172

На старте 172

За работу! 173

Будни аддоностроителя 173

Человеческий фактор 175

В финале 175

Переделка игры: "Doom 3" (создание карт) 176

Подготовка 176

Интерфейс 177

Основы строительства 178

Покраска 180

Объекты 181

Компиляция карты 181

Статические модели 182

Мультиплейер 183

Двери 183

Кривые поверхности 184

Интерактивность 18 5

Зоны видимости 186

Телепорты 187

Скриптовые ролики 188

Цели миссии 190

Сцепка уровней 191

Послесловие 192


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒