Реклама:

Подумай об этом. Может быть, Майкл может научить нас чему-нибудь еще, кроме того, как стать великим программистом? Может, если мы понаблюдаем за ним, мы научимся парочке трюков в искусстве становиться известным.

Повышение узнаваемости своего имени

Поставь свое имя

Поставь свое имя на всем! Используй большие буквы и яркие цвета. Не бойся китча. Сделай так, что бы первое, что видят люди, было твое имя.

Если просто указать свое имя как автора игры для тебя недостаточно, ты можешь включить свое имя в название. Аналогично, эксперты могут посоветовать не ставить название компании после имени, но это ерунда. Я не думаю, что Питер Нортон (Peter Norton) сожалеет о том, что основал Peter Norton Computing.

Поставь свое изображение

Люди реагируют на лица. Если они видят твою фотографию в журнале, на коробке или на Web-странице, они задержатся чуть дольше, чем могли бы в противном случае. Они даже могут остановиться достаточно надолго, чтобы посмотреть, что ты им можешь сказать. У них будет побуждение узнать, что это за человек на фотографии.

Ты также можешь довести это до крайности. Однажды я написал статью для журнала Visual Developer. Статья была об уменьшении количества цветов в палитре. Я использовал в качестве примера собственную фотографию. В результате в журнале было 7 моих фотографий. Совсем неплохо.

Еще я принимал участие в обмене баннерами с Link Exchange. На баннетз я поместил свою фотографию. Затем купил 120000 бан-неров. Ты только подумай, 120 000 человек увидят мое имя и лицо в Интернет. Даже если они не купят мою программу, они запомнят меня. Если в будущем они увидят одну из моих игр, они предположат, что поскольку слышали обо мне раньше, то мои программы должны быть хорошими.

Делай рекламу

Это означает — делай обзоры. Предлагай игру и обзоры всем, о ком только вспомнишь. WWW — невероятно удобное место для этого. Потыкайся по Сети, найди кого-нибудь, кто хоть чуточку заинтересовался, и расскажи ему о своей игре. Если похоже, что он может тебе помочь, пошли ему обзорную копию.

Не пренебрегай при этом обычными способами. Пошли диски и статьи журнальным обозревателям.

Награды

Награды — великолепный источник рекламы. Выставь свою программу на конкурс стольких различных наград, сколько возможно. Несколько предложений: The Ziff Davis Shareware Awards, Computer Gaming World's Game of the Year Awards, The shareware industry's SAIC awards.

Стань писателем

Если ты не можешь заставить людей писать о тебе, то ты всегда можешь написать что-нибудь сам. Должна быть некоторая область знаний, в которой ты имеешь информацию, и можешь ею поделиться. Поделись своими идеями с любимым редактором. Если ничего не получилось, напиши в газеты. Помогает даже писание обзоров для Web-сайтов. Убедись, что все, что ты написал, подписано твоим именем. Кстати, попытайся получить за это плату.

Публичные выступления

Если честно, я их ненавижу. Меня пугает стояние перед аудиторией. Но иногда я это делаю. Я знаю, что это для меня полезно.

Чтобы говорить на собрании или на торговой сессии, ты должен предоставить на рассмотрение свое предложение соответствующему комитету в нужное время. Не жди приглашения. Ищи возможности и рекламируй себя.


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒