Реклама:

Справедливости ради стоит заметить, что есть и третий способ — запись микрофона в линейный вход напрямую с последующим усилением при помощи программных "преампов" и усилителей.

Также не помешает обзавестись наушниками, хотя бы самыми простенькими, так как при воспроизведении звука через колонки в запись перевода будут попадать звуки из оригинальной звуковой дорожки, даже если вы используете качественный однонаправленный микрофон.

Помимо оборудования придется позаботиться о звукоизоляции помещения, хотя бы самой минимальной: выключить телефон, завесить окно плотными шторами, спровадить куда-нибудь всех домочадцев и т.д. Если у вас сильно шумит системный блок, лучше убрать его со стола и поставить на пол, на мягкий ворсистый ковер. Также необходимо позаботиться о подставке для микрофона — если вы будете держать его в руках, то в результате получите "плавающий" по громкости звук и кучу лишних шумов и призвуков, связанных с перемещением пальцев по ручке микрофона.

Дизайн игр — реалистичность в компьютерных Зй-играх и мелочи

Введение

Всегда, когда я вижу компьютерную игру или играю в нее, меня больше всего интересуют особенности, присущие этой игре, чем сам игровой процесс. Но часто среди обилия достоинств вырисовываются маленькие недостатки, которые и портят весь грандиозно-безупречный игровой мир. Поэтому я решил написать об ошибках и недостатках в создании игр— речь пойдет о различных мелочах (и не мелочах), за счет которых достигается уникальность и особенность той или иной игры. Да, именно о мелочах. Попробую объяснить почему.

На рынок ежегодно поступает большое количество игр, но легендарными из них становятся единицы. Все это происходит потому, что разработчики либо к этому не стремятся, либо просто не понимают цену легендарности. Лучше просто не делать игру, чем создать то, что никогда никого не заинтересует. Проект должен быть продуман полностью и реализован с учетом самых мелких деталей, на которые разработчики часто не обращают никакого внимания. В этом, по моему мнению, заключается их главная ошибка, так как для того, чтобы получился полноценный проект, необходима четкая проработанность игры во всех ее частях. Одной из главных и самой востребованной частью является графика, но обо всем по порядку.

Игровой жанр

Этот фактор сразу отсеивает часть игроков. Если человек ненавидит стратегии, то пусть ваша будет самой популярной в России — он за нее не сядет. Определившись с жанром, нужно сразу решить, какие особенности вашей игры привлекут игроков. Жанры можно комбинировать, хотя осторожно. Вот, к примеру, "Огнем и мечом" — стратегия наподобии "Age of Empires". Она мне всегда нравилась за то, что там каждый солдат получает опыт, у него есть показатель атаки, защиты, жизни, манны, темной энергии. Солдаты могут переносить волшебные предметы, магические книги, поэтому одним небольшим, хорошо "прокачанным" отрядом можно остановить целую армию. Начните с выбора игрового жанра и не бойтесь экспериментировать!

Сюжет


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒