Реклама:

От сюжета очень сильно зависит, насколько долго игра задержит игрока у компьютера. Здесь, конечно, лучше использовать такие "фишки", как нелинейный сюжет и т.д. Но не переусердствуйте, вспомните "Half-Life 1". Ближе к концу игра начинала надоедать— хотелось, чтобы финал наступил быстрее. А взять "Пиратов Карибского Моря" — там постарались на славу. Когда я первый раз играл, то был просто поражен оригинальностью сюжета и не мог оторваться до самого конца. Это откинуло на второй план все недостатки и ошибки в игре.

Качественный звук

Звук это, конечно, отдельная тема. Он должен идеально подходить к окружению и акцентировать внимание игрока, но не мешать. Если звук мешает, то это сразу бросается в глаза. Также необходимо соответствующее музыкальное сопровождение.

Протрясающая графика, эффекты, возможности

Первое что вы должны уяснить, — не стоит экономить на графике. Здесь основной проблемой является средняя производительность компьютеров (и, конечно, возможности разработчиков), но ведь если занимаемся серьезной разработкой, то на проект уйдет около 2 лет. За эти 2 года производительность компьютеров увеличится в 2 раза и нынешние самые мощные машины станут рядовыми, и наша игра не будет такой уж жадной до ресурсов, главное, четко удержать планку на заданном уровне. Есть и еще одна причина — мы создаем знаменательный проект. Людям придется обновить свои компьютеры. Именно придется — вот я видел видео из игры всех времен и народов "S.T.A.L.K.E.R.", так там открытым текстом говорят, что вам придется сделать upgrade вашей системы — но игра этого стоит. Да, и это правда. Не надо подстраиваться под игроков в ущерб игре (но не переборщите). Вот мне тоже придется поменять видеокарту для игры "S.T.A.L.K.E.R." — это тяжело, но я согласен. Давайте рассмотрим графические особенности подробно.

Особенности графических элементов, окружающий мир

Мы будем обсуждать недостатки, ошибки, которые часто делают разработчики. А также "фишки", наличие которых резко повысит статус игры, прибавит ей реальности, сделает запоминающейся.

Итак, что первое видит игрок при запуске игры? Конечно, это меню. Оно должно отличаться хорошим дизайном, оригинальностью и компактностью. При его создании нужно учитывать то, что оно должно быть удобным, выполненным в спокойных цветах, соответствовать тематике игры и т.д. На этом мы не будем заострять свое внимание, а перейдем к игре.

Здесь мы в первую очередь отмечаем то, что чаще всего мы видим в игре: допустим, у нас создается 3D action, а значит, мы больше всего видим перед собой оружие. Конечно, оно должно быть трехмерным, так как если мы сделаем его двухмерным, то это будет видно и сразу вызовет отрицательную реакцию типа "Н>\ блин, если они не могут даже оружие сделать нормально, что говорить о моделях" и т.п.

Тут сраз> скажу о двух самых главных ошибках разработчиков.

• Зацикливаясь на одной особенности игры, они забывают обо всем остальном, надеясь, что их "фишка" вытянет проект. Да, конечно, этот номер может "прокатить", но игра не далеко уйдет от стандартных плохих игр.


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒