Реклама:

На этом этапе, когда все горят желанием начать что-то делать, нужно немного притормозить и ознакомиться со статистикой. В мире ежедневно анонсируется несколько пользовательских ад-донов к различным играм. Но не более пяти процентов доживает до релиза. Почему? Ответ прост— плохая организация работы. При этом просчеты, которые допускают разработчики, достаточно однотипны, и исправить их совсем не сложно.

На старте

Прежде чем браться за проект, нужно трезво оценить свои возможности. Профессиональные разработчики сначала пишут подробный дизайн-документ. Нечто подобное следует сделать и при создании аддона.

Возьмите листок бумаги и подробно распишите, что будет представлять собой аддон. Сюжет. Его ветвления. Миссии и их сценарий. Игровой баланс. Уже на этом этапе начальный энтузиазм немного угаснет, поскольку будет ясно, что сделать быстро и хорошо не получится.

Когда план готов, самое время вымарать из него все пункты, реализовать которые очень сложно. Иначе через несколько месяцев вам придется переписывать ради этого килобайты программного кода.

Обычно через некоторое время после релиза игры к ней начинают появляться утилиты, значительно расширяющие возможности редактирования. Никогда не рассчитывайте на программы, которые еще не вышли. Этого может и не произойти, и тогда работа встанет.

Еще один момент — не ждите помощи со стороны. Возможно, желающие помочь появятся, когда основная масса работы будет уже сделана. Но если этого не произойдет, вы должны быть готовы закончить проект тем составом, которым начинали разработку.

За работу!

После того как план разработан, самое время... сделать сайт в Сети. Web-страницу аддона нужно создавать не в последнюю очередь, как думают многие. На сайте вы будете рекламировать свой проект, общаться с игроками, находить помощников. Если члены команды проживают не в одном городе, то страница станет как бы центром работы: здесь можно общаться, обмениваться идеями и планировать дальнейшие действия.

Увлекаться Web-строительством не нужно: достаточно сделать разделы с информацией об игре, новости, файловый архив и форум с открытым и закрытым разделами. Поищите в Интернет фан-сайты игры, к которой вы разрабатываете аддон. Если подобные обнаружатся, свяжитесь с владельцами и договоритесь о размещении баннера вашего проекта.

Идеальный вариант— размещение страницы на популярном фан-сайте. Договориться об этом обычно не составляет никакого труда, так как владельцы сайта сами заинтересованы в его дальнейшем развитии. Например, Web-страница "Операции Приштина" практически сразу же стала самостоятельным разделом известного ресурса flashpoint. xaos. ru, что обеспечило постоянный приток посетителей. Кроме того, просматривая Интернет на предмет наличия "пристанища" для нашей страницы, мы наткнулись на сайты нескольких аддонов к "Operation Flashpoint", тематика которых была схожа с нашей. Их создатели оказались замечательными людьми, готовыми всегда помочь советом и даже скооперироваться в работе.

Будни аддоностроителя


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒