Реклама:

Многие читатели знакомы с использованием миниатюрных компонентов, применяемых в электронных схемах, или небольших механических узлов. Те, кто не знаком с технологиями, используемыми в наших проектах, должны заполнить некоторые пробелы в знаниях. Начав с простых проектов и конструкций, неопытный читатель может приобрести необходимые навыки за сравнительно короткий срок, плавно переходя к более сложным проектам. Мы предоставляем широкий диапазон проектов: от самых простых для тех, кто обладает минимумом знаний по технологии сборки и инструменту, до проектов, требующих значительного опыта. Информация о степени трудности сборки того или иного проекта будет даваться в книге.

Читатель должен иметь в своем распоряжении необходимый инструмент для работы с миниатюрными элементами и деталями. Кроме того, нужен специальный инструмент для работы с электронными компонентами и механическими деталями, а также минимум знаний о том, как с этим инструментом управляться. В следующей части книги дается необходимая информация по этой теме.

Итак, задайте себе вопрос: могу ли я использовать собственноручно изготовленную модель не только для развлечения, а как-то иначе? Ведь описанные в этой книге проекты - не просто игрушки. Их назначение весьма мно-гопланово.

Исследователь может почерпнуть новые идеи, заложенные в какой-либо конструкции изделия. Схемы или другие составляющие каждой модели можно включить в конструкцию другого устройства для проведения экспериментов в области химии, физики или даже гуманитарных наук.

Электроника, робототехнике и механотроника в образовательном процессе

Одним из наиболее интересных результатов применения проектов, описанных в этой книге, является развитие мышления ученика.

Многие верят, что технология означает «использование компьютера», но они глубоко ошибаются, поскольку технологией пронизана вся наша жизнь. Технология начинается с простой лампы и включает в себя такие широко известные электронные и механотронные бытовые приборы, как видеомагнитофоны, телевизионные приемники, телефоны, не говоря уж о высокотехнологичных изделиях: роботах, радиолокаторах, сотовых телефонах и радиокомпьютерных средствах связи. Технология в настоящее время присутствует везде, куда бы вы ни кинули взгляд. Достаточно посетить аэропорт, торговый центр или банк, чтобы понять это.

Основная идея использования электроники, робототехники и механотроники в образовательном процессе была внедрена в моей родной Бразилии (и во многих других странах).

Используя технологию во многих проектах, о которых идет речь в этой книге, я не только развлекаю читателя, но и предоставляю преподавателю возможность связать основные науки (физику, химию и биологию) с новейшими высокими технологиями.

На страницах этой книги вам встретятся фотографии учеников, создающих механотронные изделия, например боевой робот или гоночный автомобиль. Студенты занимаются физическими исследованиями, ищут пути снижения трения, создают модели и объясняют принципы их работы. Делают они это не просто так, ради развлечения, а чтобы развить свое мастерство на практике.


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒