Реклама:

Типы электронных ресурсов

Бесконечному пространству виртуальной сети удаётся вмещать в себя огромное множество самых разнообразных сайтов. Ежедневно количество новых электронных страничек неуклонно растёт, и, опираясь на те или иные признаки, можно сгруппировать их в определённые типы или виды.

На сегодняшний день любая перспективная и уважающая себя фирма имеет свой собственный веб-ресурс, поэтому в первую группу следует отнести те сайты, которые являются своего рода неким представительным лицом компании. В этот раздел будут входить веб-визитки, включающие в себя лишь краткую информацию об организации и её предлагаемых услугах, таких, как, например, вскрытие замков дверей или мытьё окон в офисе. Представительский сайт представит уже несколько расширенную информацию о продвигаемой продукции, а корпоративный ресурс познакомит посетителей с полными сведениями о компании. В эту же группу будут входить всевозможные Интернет-магазины, представляющие собой каталог товаров. Это может быть детская одежда, мебель, кухонная утварь и многое другое. Кроме того, ресурсами, рассказывающими о продукте или торговой марке, будут и промо-сайты.

Вторую крупную группу составляют информационные источники, которые могут быть двух видов. Это может быть тематическая веб-страничка, посвящённая одной большой теме, например, рассказывающая о том, как следует правильно осуществлять вскрытие сейфов или как ухаживать за новорожденным. Второй вид включает в себя информационные порталы, состоящие из нескольких тем.

Немаловажную роль выполняют и различные электронные сервисы, предлагающие удобные услуги своим посетителям. Это могут быть и файлообменники, предназначенные для обмена файлами разного содержания посредством сети Интернет, блоги, фото-хостинги, форумы, позволяющие осуществить общение в своём пространстве на определённые темы, видео-сервисы для хранения мультимедийных проектов, поисковые и почтовые сервисы. Кроме того, сюда стоит отнести и доски объявлений, с помощью которых можно узнать, где, к примеру, перекодировка замков будет иметь наиболее низкую стоимость.

Среди молодого поколения большой популярностью пользуются сайты, предоставляющие он-лайн услуги: переводы, закладки, сайты для общения, осуществления коммерческих операций и для скачивания материалов. Небольшую группу составляют веб-странички, создающиеся в целях получения прибыли. К таким сайтам относятся, к примеру, сателлиты, которые раскручивают другие сайты в поисковых системах, или дорвеи, которые оптимизированы под пару поисковых запросов. Оба вида входят в список «чёрного» продвижения и являются своего рода спамом.



Остальные сюжеты раздела: