Реклама:

Сколько ящиков может быть (должно быть) у одного пользователя ? Зависит от задач, которые он ставит перед почтой. Как правило, у пользователей несколько ящиков: один - для личной почты, другой — для корпоративной, третий — для регистрации.

У меня очень активная и разнообразная переписка. Но под нее хочется использовать только один ящик. Это возможно?

Да, если вы работаете с почтой через хорошего почтового клиента. В этом случае с помощью системы различных фильтров можно заставить почтовый клиент выполнять функции автоматического секретаря, который будет самостоятельно раскладывать письма по соответствующим папкам.

О спаме (непрошенной рекламе) и скаме (письмах от жуликов)

Наверняка многие из вас, открывая свой обычный почтовый ящик, с руганью достают оттуда всякие пестрые рекламные листовки, в которых вам предлагают отдохнуть в Сочи, заработать двести тысяч долларов за один месяц, купить крокодила в хорошем состоянии, излечиться от сглаза, в свою очередь сглазить соседа-металлиста, приворожить любимого к бутылке кефира вместо бутылки водки и так далее. Наверняка практически все, рассеянно взглянув на эти листочки, или заботливо засовывают их в ящик соседа, или же просто роняют на пол, причем из простого человеколюбия - чтобы и уборщица могла получить информацию по всем этим интереснейшим видам услуг. И только единицы, взглянув на эти листочки, находят в них что-то полезное для себя.

Эти цветастые листочки - непрошенная реклама. Вы ее не заказывали, вы не выражали желание ее получать. Вам ее присылают насильно, и вам приходится тратить время на то, чтобы ознакомиться с содержимым, которое вряд ли вас заинтересует, а дальше куда-то деть эти листочки, потому что не будете же вы их совать в карман...

Что интересно, в Интернете наблюдается практически такая же картина. Что такое спам — непрошенная реклама, — знают практически все интернетовские пользователи. Любой владелец почтового ящика, даже если он завел его совсем недавно, тут же начинает в изобилии получать письма от совершенно незнакомых людей, где ему предлагают: увеличить половой орган, избавиться от компьютерного зрительного синдрома, приобрести молотилку совхоза «Светлый путь капитализма», автомобиль «Мустанг» 1963 года выпуска, пожертвовать сто долларов пострадавшим от сексуального насилия со стороны дворника и так далее, и тому подобное...

Поначалу такие письма только радуют и вызывают у пользователя живейший интерес. Ну как же, ведь он только-только завел себе почтовый ящик, а тут же всякие разные люди и целые организации прояачяют интерес к его персоне и настолько любезны, что предлагают всякие разные виды услуг, а также товары.

Однако этот интерес и тихая радость довольно быстро сменяются отвращением и приступами дикой злобы, когда эти письма, приходящие каждый день, начинают исчисляться десятками и сотнями, а действительно важные послания в них теряются, как гномик в сибирской тайге. Кроме того, от рекламных предложений нет никакого толку! Даже если пользователь решил увеличить себе какую-нибудь часть тела или приобрести совхозную молотилку, ему все равно больше одной части тела не увеличить, а больше одной молотилки не прокормить. Но каждый день с завидной регулярностью эти письма все приходят и приходят, валятся и валятся, сыплются и сыплются, вызывая совершенно законное негодование.


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒