Реклама:

На различных форумах в Интернете (в частности, DSLReports.com) обсуждаются проблемы, связанные с DSL-соединениями. Среди прочих наиболее часто обсуждаются следующие проблемы.

■ Плохая координация взаимодействия между отделом DSL телефонной станции и поставщиком услуг Интернета. Обычно это выливается в большую задержку с установкой оборудования, поэтому лучше покупать самонастраивающиеся устройства.

■ Установка техниками программного и аппаратного обеспечения без дальнейшей проверки. Специалист компании, устанавливающий DSL-соединение, должен иметь с собой ноутбук, чтобы проверить линию. Не отпускайте его до тех пор, пока не убедитесь, что все работает.

■ Плохая техническая поддержка до и после установки службы DSL. Запишите IP-адрес и другие важные сведения, полученные при установке DSL-соединения; просмотрите размещенные на указанных выше сайтах обзоры и статьи, посвященные поставщикам услуг DSL и техническим вопросам.

■ Пониженная скорость передачи данных. Источником подобной проблемы может быть низкокачественная кабельная проводка от провайдера к дому или офису, а также аппаратное обеспечение, установленное на центральном телефонном коммутаторе. При установке соединения техник должен продемонстрировать качество и скорость передачи данных, указав на максимально возможный параметр. Если дело не в линии, то, может быть, следует изменить значение ключа RWIN (окно приема) в системном реестре Windows. Изначальный параметр ключа — 8192 (8 Кбайт); присвойте ему параметр 32768 (32 Кбайт) или даже 65535 (64 Кбайт). Если ранее в системе использовался аналоговый модем, значение RWIN может составлять всего лишь 2144; низкие значения позволят соединению DSL получать данные не намного быстрее, чем при аналоговом модемном подключении. Более подробные сведения о ключе RWIN, интерактивные тесты, советы по настройке системы и другая полезная информация представлены на сайте www.dslreports.com.

В связи с необходимостью модификации старой телефонной сети, изначально спроектированной только для передачи голоса, для организации служб высокоскоростного доступа к Интернету многие поставщики услуг DSL столкнулись с серьезными финансовыми неурядицами. В 2000-2001 годах несколько крупных провайдеров прекратили свое существование, что в некоторых случаях привело к отмене предоставления услуг DSL. Перед подписанием долгосрочного контракта узнайте, какие варианты предлагаются клиентам, если телефонный узел, линейный провайдер DSL или поставщик Интернет-услуг прекратит поддержку службы DSL.

Фиксированная беспроводная широкополосная сеть

Если вы находитесь вне зоны досягаемости сети кабельного телевидения CATV или цифровой абонентской линии (DSL), а также не испытываете особого желания устанавливать на

крыше спутниковую антенну, воспользуйтесь услугами провайдеров беспроводной широкополосной сети, которые предоставят широкополосный доступ к Интернету. Эти службы используют для подключения к Интернету сигналы на разных радиочастотах, но чаще всего применяется частота 2,4 ГГц, характерная для беспроводных адаптеров Wi-Fi (с протоколом 802.11). Подключение к этим службам требует направленной антенны, монтируемой в наивысшей точке дома; при этом должна обеспечиваться прямая видимость до передатчика, обычно находящегося на телевышке. Эти службы имеют локальный характер, так что ищите их поставщиков в близлежащем районе. Лично я считаю этот тип подключения более приемлемым, чем спутниковые каналы, для мест, где нет возможности кабельного или DSL-подключения. Беспроводное фиксированное подключение меньше зависит от погодных условий, к тому же стоимость оборудования, необходимого для установки, значительно ниже.


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒