Реклама:

Не работает модем

В первую очередь, проверьте, исправна ли телефонная линия и слышен ли гудок. Затем при необходимости замените телефонный кабель, протянутый от модема до настенной розетки. Если модем интегрирован в системную плату, проверьте параметры BIOS и убедитесь, что модем подключен. Попробуйте также изменить параметры одного из разделов настроек BIOS, который называется Enhanced System Configuration Data. В результате подпрограммы Plug and Play изменят конфигурацию системы, что может разрешить конфликты ресурсов. При наличии внутреннего модема и свободных последовательных портов СОМ1/СОМ2, встроенных в системную плату (которые используются с внешним модемом), попробуйте отключить последовательные порты, чтобы освободить дополнительные системные ресурсы. Также удалите и переустановите драйверы модема, используя наиболее современные версии драйверов, полученные от производителя модема. Если это не помогло, физически отключите и повторно установите модем. Установите внутренний модем в другой разъем. При наличии внешнего модема проверьте, подается ли напряжение и подключен ли должным образом модем к последовательному порту или порту USB. Попробуйте также заменить силовой разъем внешнего модема и последовательный кабель или кабель USB. Если все рекомендации выполнены, но модем все равно не работает, замените модем или даже системную плату.

Следует заметить, что модемы очень восприимчивы к электрическим разрядам, в частности к ударам молний, случившимся поблизости. Позаботьтесь о громоотводах или установите подавители выбросов напряжения на телефонной линии, подключенной к модему, и не забывайте отключать модем во время грозы. Если модем перестал работать сразу после грозы, можно с уверенностью сказать, что он был поврежден при ударе молнии. Кроме того, сильный электрический разряд мог также привести к повреждению последовательного порта или системной платы. Компоненты, поврежденные при ударе молнии, скорее всего, придется заменить.

Не работает клавиатура

Существует два основных варианта подключения клавиатуры к компьютеру: через стандартный порт клавиатуры (который обычно называется PS/2) и через порт USB. Одна из проблем состоит в том, что более старые системы, имеющие порты USB, не подходят для использования клавиатуры US В, поскольку поддержка USB обеспечивается только операционной системой; например, иногда системная плата содержит порт USB, но BIOS не поддержи-

вает стандарт USB Legacy. Эта технология предназначена специально для клавиатуры USB (и мыши), поэтому получила широкое распространение только с 1998 года. Во многих системах, имевших необходимую поддержку в BIOS, возникали проблемы с аппаратной реализацией USB Legacy; другими словами, имелись ошибки в программном коде, которые препятствовали корректной работе клавиатуры USB. Если возникают проблемы с клавиатурой USB, проверьте, поддерживается ли в BIOS функция USB Legacy. Если наличие поддержки проблемы не решило, попробуйте установить последнюю версию BIOS для системной платы и новейшие пакеты обновлений Windows от Microsoft. Существуют компьютеры более ранних версий, которые не поддерживают порт USB. В этом случае клавиатуру USB придется заменить клавиатурой PS/2. Ряд клавиатур имеют интерфейсы обоих типов (USB и PS/2), что делает возможным их подключение практически к любому компьютеру.


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒