Реклама:

Чем наполнить сайт?

Одним из важных этапов создания сайта является процесс его наполнения. Наполнение, или контент, представляет собой всю текстовую и графическую информацию. Текстовые сведения могут быть представлены в виде советов, рецензий, статей, таблиц и прочего. Графические данные – это, прежде всего, фотогалереи, картинки, рисунки, презентации, аудио- и видеофайлы. Для того чтобы сайт имел успех и привлекал всё большее количество посетителей, необходимо позаботиться о качестве контента.

Каждому владельцу электронной страницы необходимо помнить о том, что её содержимое будет непосредственно связано с типом ресурса. Если, к примеру, это Интернет-магазин товаров для автолюбителей, то обязательным условием будет наличие изображений товара. Здесь может быть изображена активная пена, оплётка на руль, комплект чехлов на сиденья и т.п. Кроме того, в список обязательных элементов будет входить описание товара, его название и цена. Для сайтов-визиток наличие графических изображений совсем не обязательно. На порталах, где фирма продаёт свой товар или услуги, должна быть помещена информация не только о продукции, но также о самой компании (история создания, достижения, контактные сведения).

Как правило, большинство сайтов преследует цель – привлечь как можно большее количество новых пользователей, клиентов или партнёров. Для того чтобы это сделать, необходимо привлечь их интересной информацией. Если тематика сайта не связана с аудитом банковских операций и с подобными серьёзными темами, важно занимательным образом рассказать, например, про средства от комаров. Создать такие интересные статьи можно самостоятельно или при помощи специалистов. Если информация будет взята со сторонних ресурсов, то она будет цениться наименее всего. Кроме того, осуществить поисковую оптимизацию для таких порталов будет очень сложно. Поэтому контент должен быть не только интересным, но и уникальным. Оригинальные статьи не только привлекут внимание гостей сайта, но и будут создавать престиж компании.

Ещё одна характеристика, которой должно обладать содержимое ресурса, - качество. Только без ошибок написанные статьи будут вызывать доверие и уважение публики. Любой безграмотный текст будет снижать уровень репутации в глазах читателя.

Помимо всего прочего, информация должна быть востребованной. Интернет-магазины, в которых, к примеру, можно приобрести средства от клещей, вряд ли будут востребованы в осеннее и зимнее время года у всех любителей загородного отдыха, зато весной и летом на них определённо будет спрос.



Остальные сюжеты раздела: