Реклама:

Создание сайтов в последнее время является очень популярной услугой. Ведь сегодня каждая, даже самая маленькая фирма стремится обзавестись собственным интернет-представительством. Однако на практике оказывается, что только опубликовать информацию о фирме в сети мало, надо еще сделать так, чтоб эту информацию могли найти потенциальные клиенты.

Предположим, что у нас есть сайт компании, занимающейся производством и продажей упаковки. Клиенты этой фирмы – юридические лица, так что на ресурсе должна быть подробная информация о продукции, ведь между компаниями сделки часто заключаются без личной встречи, на основе грамотной презентации в Интернете и электронной переписки. Итак, эффективный ресурс в данном случае должен содержать как минимум три основных раздела: информационные статьи о продукции, презентацию и контакты. Второй и третий разделы – чистый маркетинг. А для чего нужен первый? Для чего фирмы часто размещают на страницах корпоративных ресурсов массу полезной (и не очень) информации в различных форматах?

Предположим, фирме, производящей, к примеру, фанеру, нужна для нее упаковка. Менеджер по снабжению забивает в окно поисковика ключевую фразу «упаковка фанеры» и выбирает из нескольких вариантов, которые «нашлись». На первой странице результатов будут сайты, на страницах которых, по мнению поисковика, речь идет именно об упаковке для фанеры, то есть, присутствуют ключевые слова. Кроме того, поисковые роботы выбирают те ресурсы, которые имеют хорошую посещаемость и хорошую «репутацию» - имеют ссылочный вес. То есть на них ссылаются с других ресурсов. Следовательно, необходимо сделать так, чтобы соблюдались все три условия. Здесь-то и пригодится информационный раздел.

В этом разделе должны быть опубликованы хорошие, качественные и уникальные статьи на нужную тематику. В данном случае это может быть что-то вроде «Что такое стреппинг лента?», «Виды упаковочных материалов» и так далее.

Но просто разместить тексты мало, надо, чтобы в них присутствовали ключевые слова, должным образом выделенные. Все вместе это дает шансы подняться на несколько строчек в рейтинге. Вообще же, особенно если в сегменте высокая конкуренция, заниматься самодеятельностью не рекомендуется. Самостоятельное продвижение по непопулярным поисковых запросам может и получится даже у дилетанта. Но полноценным интернет-маркетингом (а именно так можно назвать комплекс мероприятий, направленных на повышение рейтинга сайта) должны заниматься профессионалы. Кроме того, самостоятельное творчество, может быть, и принесет самоудовлетворение, но результата никто не гарантирует. Между тем любое мало-мальски уважающее себя агентство отвечает за свои слова и данные обещания. К примеру, если поставлена задача вывести ресурс в топ Яндекса по ключевой фразе «Полиэстеровая лента», уложившись в определенный бюджет, и оптимизаторы согласились с условиями, то остальное уже не является головной болью заказчика. Ему остается только периодически проверять процесс при помощи поисковика.



Остальные сюжеты раздела: